Как я делал сайт по измерению уровня электромагнитных полей
У заказчика свой испытательный центр (лаборатория) и нужно было сделать лендинг для отдельной услуги по инструментальному исследованию уровней электромагнитных полей передающих радиотехнических объектов.
Речь про всякие радио, сотовые и теле вышки.
Инструментальное исследование уровней электромагнитных полей передающего радиотехнического объекта — это процедура, которая позволяет оценить электромагнитную обстановку вблизи радиопередающих объектов.
Конкурентов было очень мало, вся информация по теме была написана тяжелым, канцеляристским языком. Основную информацию брал из слов заказчика.
Доверие через цифры
Чтобы познакомить потенциального клиента с компанией и почему её можно доверять, сделал блок с основными фактами в цифрах. Также указал, что лаборатория имеет аккредитацию, что гарантирует соблюдение требований и качества.
Лид-магнит: коммерческое предложение
Большинство потенциальных заказчиков будут сравнивать исполнителей по коммерческому предложению. На первом экране это уже упоминалось. Здесь более подробно и с открытой формой обратной связи.
Особенности работы с разными организациями
В работа с разными организациями есть несколько отличительных особенностей. Поэтому, для понимания, что входит в стоимость сделал подробный блок с этапами работ. И добавил форму обратной связи в конце.
Актуализация: радиотехнические объекты
С помощью иконок, для быстрого считывания, показал какие объекты подходят для услуги по инструментальному исследованию.
Актуализация: кому подходит услуга
Для тех, кто не особо знаком с услугой, то есть, холодной аудитории, сделал блок с актуализацией. В нем перечислены ситуации, в которых данная услуга будет нужна.