История успеха DoorDash
Michael Bloch, один из первых сотрудников DoorDash приоткрыл тайну того, как вырастить из маленькой компании бизнес, стоимостью в $ 30 млрд.
И вот его история:
Два года назад DoorDash занимала третье место после Seamless и UberEats в гонке по доставке еды. На этой неделе $DASH проведёт IPO с оценкой более $ 30 млрд в качестве крупнейшего поставщика услуг доставки еды в Америке.
Я был одним из первых 50 сотрудников DoorDash. Вот как мы это сделали.
Содержание
1. Сосредоточьтесь на пригороде
Доставить по городам сложно. Клиенты ожидают, что будут платить меньше, водители ожидают, что им будут платить больше, движение – отстой, парковка затруднена. В пригородах лучше основы и ещё больше людей. В то время как наши конкуренты боролись в городах, DoorDash процветал за их пределами.
Я взял на себя управление регионом Нью-Йорка через три года после того, как мы впервые открыли Манхэттен и Бруклин. Рынок был вялым и убыточным. У Seamless была 17-летняя фора и плата за доставку 0 долларов. У Uber маркетинговый бюджет в 50 раз больше чем у нас. Мы знали, что это будет несправедливый бой, поэтому тактически отступили.
Наша команда сместила акцент на пригород и запустила DD на Лонг-Айленде, Нью-Джерси, Вестчестере и Коннектикуте. Мы обнаружили, что продукт мгновенного приготовления соответствует рынку. Бизнес стремительно рос, и через несколько месяцев мы стали прибыльными. Со временем мы реинвестировали эти достижения в город и сражались на своих условиях.
2. Выбор и качество> цена и скорость
В доставке еды вы можете конкурировать по четырём параметрам: цена, скорость, выбор и качество.
$ DASH не мог сравниться по цене с Seamless & Uber. Мы знали, что нам это не подходит. Uber сосредоточился на скорости. Это было неправильное решение.
Наш анализ показал ограниченную маржинальную выгоду для показателей конверсии или удержания клиентов в течение 42 минут ETA.
Пока доставка составляла менее 42 минут, клиентов не волновало, сколько времени она займёт. Uber сосредоточился на достижении времени доставки менее 30 минут в ущерб себе.
$DASH сосредоточены на том, чтобы иметь лучший выбор (все рестораны, из которых вы хотите сделать заказ) и лучшее качество (мы позаботились о том, чтобы ваша еда прибыла вовремя, со всем, в том состоянии, в котором вы ожидали). Этот фокус окупился. Люди больше доверяли нам, больше говорили о нас и оставались с нами.
3. Зацикливайтесь на продовце, водителе и покупателе.
$DASH – это сервисный бизнес. Он управляется людьми и поддерживается ими. Наши конкуренты в первую очередь ориентировались на клиентов; рестораны и водители ставились на второй план. Они часто игнорировали потребности торговцев и водителей. Мы одинаково взвесили все стороны.
Правильно относясь к торговцам и они стали союзниками, а не противниками. В частности, рестораны считали, что они могут больше доверять DoorDash по сравнению с конкурентами. От хозяина на стойке регистрации до магазина GM и владельца бизнеса – все они решили отправить свой бизнес нам.
4. Команда – это всё в DoorDash
Главное преимущество $DASH – это команда и культура. Как человек, который помог увеличить команду с 50 –> 2500 человек, я могу засвидетельствовать, что команда живёт и дышит этими ценностями. Они стремятся к совершенству и успеху.
Лучше всего Тони сказал это в S-1:
– Будьте одержимы покупателями, а не конкурентами.
– Становитесь лучше на 1% каждый день
– Работайте с минимальным уровнем детализации
– Мечтайте о большом, начните с малого
– Мы собственники
В целом, управлять трёхсторонним рынком ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сложно. Нельзя почивать на лаврах. Для этого требуется круглосуточная работа без выходных и исполнение мирового класса во всех сферах бизнеса.
Поздравления всем, $DASH команда на этом невероятном этапе.
Читайте больше уникальных статей о бизнесе и людях, что создают этот бизнес на страницах блога.
Мы в Telegram
Больше информации на страницах блога