Как делать контент-план в Telegram с помощью искусственного интеллекта? Список нейросетей, инструкция и готовые промпты

Предлагаю сразу перестать отрицать очевидное: эсэмэмщик и любой маркетолог без нейросетей долго в профессии не протянет. Вот и мы начали экспериментировать и использовать искусственный интеллект в работе. Пока что больше всего продвинулись в создании контент-планов.

Не для всех клиентов это подходит, да и в целом сосредоточились в экспериментах именно на наших каналах. Сначала тестируем на себе, потом на других.

Важно понимать одно!

Если пойти в любой ИИ и попросить его сделать контент-план, то он сделает весьма посредственно.

Искусственный интеллект много всего знает, но не знает абсолютно всего, поэтому, если его не обучать, он просто пройдется по верхам и выдаст что-то актуальное на 2015 год.

Процесс работы (он же содержание материала) следующий:

— Находим подходящий искусственный интеллект для создания контент-планов.

— Собираем информацию, которая нужна для создания по-настоящему углубленных тем.

— Собираем информацию о проекте.

— Все это передаем в ИИ.

— Делаем правильный запрос, он же промпт.

— Говорим ИИ, что скорректировать.

— Финально проверяем и внедряем в работу.

Каким ИИ будем пользоваться?

Мы уже протестировали несколько нейросетей, каждая по-своему хороша. Тут надо попробовать и понять, в какой вам удобнее работать.

Вот четыре искусственных интеллекта, которые могут справиться с этой задачей. Все они сделаны по одной и той же схеме. Рассмотрим плюсы и минусы каждой нейросети.

ChatGPT

Классика, но если тема сложная, то может не выдавать достаточно экспертизы, тогда это останется за вами.

Плюсы:

— Работает достаточно надежно, не зависает, не тормозит.

— Как будто это мастхэв, если вы в целом начали работать с нейросетями.

Минусы:

— Стоит от 20 долларов в месяц. И оплатить российскими картами не получится.

— Не работает в РФ без VPN.

— Выдает ложную информацию. Нужен фактчекинг.

Claude.ai

На данный момент один из лучших генеративных ИИ, способен писать по-настоящему живые тексты, создавать воронки с пониманием дела. Мы чаще всего используем его.

Плюсы:

— Возможность создавать и управлять проектами и информацией в проектах.

— Пишет более живые тексты.

— Находит на самом деле нестандартные решения.

Минусы:

— Стоит от 20 долларов в месяц. И оплатить российскими картами не получится.

— Не работает в РФ без ВПН

Deepseek

Китайская нейросеть, которая по функциям схожа со всеми остальными. Она бесплатна, имеет функцию размышлений, то есть вы можете наблюдать, как она приходит к выводам, к которым приходит.

Из плюсов — бесплатно, из минусов — пока не так глубоко копает, как первые две.

Qwen

Еще одна китайская нейросеть, которая почти такая же эффективная, как и Claude, пока с некоторыми оговорками.

Также имеет функцию размышлений, может писать тексты, делать контент-планы, но пока ждем доработок со стороны разработчиков.

Есть вероятность, что может стать лучшей в этом деле.

Из плюсов — бесплатно, из минусов — тоже не так глубоко копает, но глубже, чем Deepseek.

Давайте проделаем весь процесс создания контент-плана с помощью Claude.ai.

Обучение ИИ

Итак, чтобы ИИ дал нам максимальный результат, нам нужно его обучить.

Тут надо понимать, что это занимает время.

Но это занимает много времени только один раз.

Дальше нейросеть все запоминает, и ей не нужно каждый раз повторять одно и то же.

Максимум, если что-то поменялось, например, добавилась новая услуга, продукт или новая аудитория, о которой ИИ должен точно знать.

Подразумеваем, что у нас есть оплаченный аккаунт в нейросети Claude.ai.

Создаем проект в Claude

Сначала заходим в раздел «Проекты».

Как делать контент-план в Telegram с помощью искусственного интеллекта? Список нейросетей, инструкция и готовые промпты

Нажимаем «Создать проект».

Как делать контент-план в Telegram с помощью искусственного интеллекта? Список нейросетей, инструкция и готовые промпты

Дальше нам нужно ввести название и, что не менее важно, описание проекта. Тут важно дать достаточно информации о проекте, о ваших целях, ценностях и так далее. Нейросеть это запомнит.

Как делать контент-план в Telegram с помощью искусственного интеллекта? Список нейросетей, инструкция и готовые промпты

Даем боту инструкцию

Для начала нам нужно внедрить в него более подробное техническое задание и информацию, которая подходит для всех чатов.

Первым делом — это Set project instructions.

Как делать контент-план в Telegram с помощью искусственного интеллекта? Список нейросетей, инструкция и готовые промпты

Здесь нам нужно рассказать нейросети все, что нужно. О нас, о проекте, о том, в каком стиле мы пишем, об аудитории, какие-то инструкции по типу «ничего не выдумывай, пиши только факты», стиль письма и многое другое.

Здесь надо ответить на вопросы:

Кем нейросеть должна себя считать? Креативным директором и так далее.

Как он пишет тексты, как придумывает идеи и так далее.

Здесь промпт может выглядеть так:

[Ты профессиональный креативный директор, который круто создает идеи, пишет тексты, создает концепции и гениально работает с контентом. Твой контент всегда залетает на миллионы просмотров, и у тебя есть чувство, какой должен быть контент, чтобы он был вирусным, интересным.

Все твои знания и мощь рассчитаны на то, чтобы делать и выдавать крутые идеи контента для телеграм-канала про [тема канала] от компании, которая [описание компании].

Рубрики, которые ты придумываешь, всегда самые актуальные и востребованные, в них раскрываются основные боли аудитории [перечислить коротко аудитории], заголовки, которые ты пишешь, всегда работают через боль и JTBD, выглядят как профессиональные заголовки из топовых газет и журналов, без кликбейта, но с невероятным вовлечением, ты понимаешь, что заголовок — это то, что решает, будут люди читать материал или нет.

Посты, которые ты пишешь, не должны быть очень большими, они должны читаться за 7 минут человекам, вовлекать, должны оставлять желание оставить комментарий или реакцию.

Темы, которые ты придумываешь, всегда решают боль аудитории. В этом телеграм-канале продается несколько продуктов.

[Перечисление продуктов и проблем, которые они решают]

[Перечисление типов ЦА, болей JTBD]

Все рубрики, темы, посты должны быть направлены на то, чтобы вовлечь аудиторию и вызвать желание купить, но не прямой продажей, а через решение их проблем и болей.]

Такой текст дорабатываем и вставляем сюда.

Как делать контент-план в Telegram с помощью искусственного интеллекта? Список нейросетей, инструкция и готовые промпты

Даем боту обучающие материалы

Там же в проекте, слева над Set project instructions, есть кнопка «+». Туда можно добавлять файлы.

Как делать контент-план в Telegram с помощью искусственного интеллекта? Список нейросетей, инструкция и готовые промпты

Здесь мы добавляем разнообразные файлы.

1. Информация о канале.

Да, вам придется ее написать. Описать концепцию, стиль написания, форматы контента, рубрики, какой уже был контент.

Здесь нужно взять 20-30-50 лучших постов и написать, что это самые крутые посты на этом канале с максимумом вовлеченности и с правильным слогом автора.

В файле нужно написать, что это концепция канала, и все, что мы будем делать, будет про этот канал, и информацию отсюда надо учитывать.

Этот файл загружаем в проект.

2. Информация о конкурентах.

Тут все просто. Берете 10, а лучше 50, а еще лучше 100 конкурентов. Собираете через tgstat.ru лучшие посты по вовлеченности, по репостам, по комментариям.

Просто тексты загружаем вордовский файл. У вас получится документ с набором из 200-300-400 постов.

В начале документа пишем, что это лучшие посты конкурентов. «Запомни их, когда будешь создавать контент для моего канала. Найди закономерности, что делает эти посты такими успешными, что в них общего, как формулируются темы».

3. Информация о компании или о том, как делаются деньги в канале.

В этом документе вы подробно описываете вашу компанию, ЦА, продукты, досконально описываете преимущества продуктов. Максимально подробная информация. Тут можно прямо весь сайт скопировать.

Если есть блог на сайте, можно взять все тексты, которые описывают продукт, компанию, сотрудников.

Если компании нет, то описываем, как ваш канал зарабатывает деньги.

Таким образом у вас получится нечто такое.

Как делать контент-план в Telegram с помощью искусственного интеллекта? Список нейросетей, инструкция и готовые промпты

Желательно заполнить шкалу информации на 100%.

На этом этапе обучение закончилось. У нейросети есть вся нужная информация для того, чтобы сделать максимально глубокий и персонализированный контент-план.

Этот процесс может занять много времени. Сбор конкурентов постов, написание информации могут занять от трех дней до двух недель. Но, как уже говорили, это надо сделать всего один раз. А дальше дополнять, если появится что-то новое.

Можем переходить непосредственно к созданию контент-плана.

Создание контент-плана

В боте пишем следующий промпт. Его можно менять в зависимости от ваших задач.

[Мне нужно придумать 20 тем для моего контента. Темы должны решать проблемы аудитории, завлекать, развлекать, быть максимально экспертными и при этом нескучными.

20 тем должны быть небанальными, они не должны лежать на поверхности, это должны быть глубокие посты, которые давно читают.

Также темы должны продавать, но не напрямую.

Задай мне вопросы, чтобы тебе было легко придумать уникальные, интересные темы для моего канала. Задавай вопросы, пожалуйста, по одному. И прежде чем задать вопрос, посмотри, может, ответ уже есть в документах, которые я тебе дал].

Дальше скриншотов не будет, так как это уже коммерческая информация.

Но дальше Claude будет по одному задавать вопросы.

На эти вопросы надо подробно отвечать, даже если ответ есть в документах, которые вы дали нейросети.

После того как он задаст все вопросы, вы ему пишете:

[А теперь дай мне темы для постов. Сами посты писать не нужно, только темы. И напиши, почему эта тема будет интересна моей аудитории]

Естественно, не все темы в любом случае будут правильные, их можно заменить самому или попросить нейросеть заменить.

А потом можно сказать: «Дай еще 50 тем». Или еще 100. Точно будет из чего выбрать.

Когда у вас будет готов контент и контент-план, это все дело нужно продвигать.

Кстати.

Короткий лайфхак.

Можете вначале спросить нейросеть, чем крутой автор отличается от инфоцыгана. Он даст список. И можно написать, чтобы он запомнил эти критерии и не давал инфоцыганские темы.

3
1 комментарий