Главный вопрос направлен к руководству Google Merchant Россия. Почему вы так не любите своих клиентов и позволяете разводить такой бардак в вашем Маркетплейсе? Нельзя рекламировать - значит не должно быть рекламной выдачи. Почему вы используете избирательный подход? Или это следствие бездействия и наплевательского отношения людей, которые отвечают за это направление? На ответ, конечно, не рассчитываем. Но предлагаем обсудить, каким образом обходить явно ошибочные запреты, наподобие тех, что опубликованы в этом посте.
Знакомые истории, мы тоже постоянно шаманим над Google Merchant, чтобы попадать в рекламу. Аналогичные ситуациия: такие же товары могут спокойно рекламироваться у конкурентов.
Поделитесь, пожалуйста, в чем заключается шаманство? Создаете новые аккаунты?
Я сделала больно и покинула чат чат, чат чат, чат чат чат чат, чат чат