Статуи и коты - креативные идеи для вашей рекламной кампании
В этот прекрасный весенний день меня посетила интересная мысль, которой я спешу поделиться с коллегами :)
Мне кажется, что было бы очень креативно использовать в рекламных компаниях образы знаменитых скульптур. Сегодня в искусстве появился новый тренд - переделывать знаменитые картины, статуи и другие памятники культуры, добавляя в них какие-то современные "фишки", особенно таких много на платформе ru.pinterest.com. Возможно, вы видели эти забавные картины, где Монолиза сидит в наушниках или сидит в окружении моющих средств.
Я подумал, что будет интересно увидеть, например, статую Давида в красном спортивном костюме бренда Adidas. Это очень сочно выглядит, особенно на фоне того, что сама статуя выглядит довольно серовато и контрастирует с цветом яркой формы. Такие приёмы могут правильно расставлять акценты в рекламном сообщении и подчёркивает эстетически преимущества вашего товара.
Также поэкспериментировал с брендами продуктов быстрого питания. Достаточно ярко и убедительно выглядит статуя Мыслителя в сочетании с ярко-жёлтой картошкой фри, которая создаёт какие-то тёплые впечатления и будоражит аппетит. Ничем не хуже выглядит менее знаменитая статуя английской королевы Виктории с куском пиццы в руке. Я заметил, что в сочетании с однотонной формой статуи любой продукт выглядит ярко и выразительно. А ещё это выглядит нестандартно, сознание человека любит такие игры, поэтому такие приёмы всегда запоминаются.
Возможно, кому-то серые статуи покажутся унылым способом привлечь внимание. Несмотря на всю выразительность данного приёма, он не является универсальным и подходит только для некоторых категорий товаров и более консервативных брендов, которым подходит опора на традицию и культуру.
Для более креативных и смелых компаний лучше подойдёт стратегия "милых котят". Они также привлекут внимание потенциальных клиентов и закрепят в сознании ассоциации с добротой, теплотой и уютом. Особенно такая стратегия хорошо подойдёт для категорий товаров, связанных с уходом за собой, женской одеждой. Но можно попробовать сломать стереотипы, например, представить сильного кота за рулём автомобиля. Напишите, пожалуйста, в комментариях подходит ли такой подход позиционирования к бренду авто с вашей точки зрения.
Все эти иллюстрации были созданы в нейросети Шедеврум от Яндекса. Надеюсь, вам понравились мои идеи рекламных кампаний :)