Facebook отключил рекламный аккаунт: что делать?
В последнее время таргетологи и маркетологи по всему миру замечают массовые блокировки рекламных аккаунтов Facebook. Причем всё чаще эти блокировки прилетают автоматически и, по факту, оказываются ошибочными. Как вернуть себе возможность запускать таргет в Facebook и Instagram в самые короткие сроки? Расскажу в этой статье.
Статус "Аккаунт отключен" означает, что вы временно не можете запускать рекламу, редактировать её, создавать аудитории и прочее. Но важно знать и помнить: если вы НЕ обжалуете отключение аккаунта в течение 30 дней, его выключат совсем, и аккаунт вы потеряете навсегда. Будьте внимательны!
Почему вообще "прилетает" отключение аккаунта? Вот главные причины:
- имя на вашей банковской карте отличается от вашего имени в Facebook;
- вы привязали чужую карту к рекламному кабинету;
- с привязанной карты не смогли списать задолженность за рекламу
- если вы постоянно заходите в разные аккаунты
- если заходите в Facebook через VPN или с другого устройства;
- если резко увеличиваете расходы на рекламу
- если долго не запускаете с этого рекламного аккаунта рекламу
- если вы добавили в свой рекламный аккаунт людей (в роли Администраторов или Модераторов), у которых тоже отключили аккаунт
- если нарушали правила рекламы, авторские прав, если кто-то жаловался на вашу рекламу
- если использовали дип-линк (ссылки, которые не "перекидывают" из рекламы в браузер, а позволяют переходить по ссылке, но оставаться в приложении)
Что делаем, если рекламный аккаунт отключили: пошаговая инструкция
Шаг 1.Заходим в раздел "Качество аккаунта" (туда перенаправляют автоматически при нажатии по кнопке "Подробнее", как на скриншоте выше)
Шаг 2. Нажимаем кнопку "Запросить проверку" и следуем инструкциям. Как правило, Facebook просит сфотографировать и отправить паспорт, чтобы убедиться в том, что аккаунт ваш. Если вам открылось окно отправки запроса с поддержкой, напишите короткое сообщение на английском языке с пояснением, что блокировка прилетела ошибочно или что вы хороший и исправили все свои косяки и грехи (не владеете English - Google в помощь, как говорится).
Шаг 3. Ждем ответа от поддержки. По статистике он "прилетает" через 3-30 дней. В моей практике все складывалось удачно, и максимально я ждала ответа 6 дней. В последнее время (из-за массовых блокировок) это время даже сократилось - до суток, если блокировка ошибочная.
Лайфхак для особо сложных случаев:
Если в процессе отправки запросов возникают еще какие-то проблемы (не открывается форма запроса, не отправляется запрос и т.п.), идем на главную страницу Справочного Центра Facebook Business по ссылке:
В середине страницы (ниже скриншот) ищем кнопку "Начать":
И открываем, наконец, чат с менеджерами. По опыту там они отвечают максимально оперативно и понятно.
Сейчас нет чата с менеджерами... Я уже все способы перепробовала с разных аккаунтов, я в отчаянии(((
Из всех перечитанных мною статей, эта была единственная, которая хоть как-то смогла меня подтолкнуть к решению, так как именно моя проблема нигде не описывается (у меня был затык на стадии формирования запроса на проверку, там не удавалось тупо следовать инструкции). Общем огромное спасибо автору, хоть я и не получил прямой ответ, но мне это всё равно очень помогло в разборках с поддержкой ))
Никит, рада Вам хоть немного помочь! Напишите, как удасться разобраться с проблемой - интересно, как у Вас ситуация разрешится!
Как вам такой поворот. Без объяснения причин
Facebook в последнее время «жестит» обоснованно и необоснованно. Писала эту статью, помню, где-то полгода назад, когда было легче бороться с блокировками.
И все же вопрос: точно ничего до момента блокировки «запрещённого» не делали?