Кейс: реклама салона красоты в Брянске. 836 записей за 21 месяц
Для тех, кому важна только статистика
Общий рекламный бюджет за 21 месяц работы (всё ещё работаем):
456 290р (21 728р/мес в среднем)
Количество и цена входящих заявок:
1 686 входящих заявок по 271р (80/мес в среднем)
Записей из этих заявок:
836 записей (39-40 новых клиентов каждый месяц) 545р цена записи
Средняя конверсия в запись из заявки
50%
Хотите тоже получать поток входящих заявок на услуги салона красоты? Пишите по ссылке, запустим пробный период, во время которого вы уже с 1 дня рекламы будете получать от 3 до 10 входящих заявок
Инна обратилась к нам в июне 2023 года
На тот момент она уже сотрудничала с таргетологом, но была ооочень недовольна сотрудничеством, о чем и рассказала мне во время созвона. Цена заявки была около 3 000р и мало кто записывался
Я рассказал о нашей команде, что у нас уже есть отлаженная система привлечения клиентов на эти услуги, которая много раз проверена, и у нас даже пробный период есть
Уже во время пробника мы можем приводить каждый день 3-10 входящих заявок и что больших вложений не нужно.
- Цена услуг всего 1 500р,
- А необходимый бюджет всего 3 000р (сейчас цена 1 заявки такая)
Инна без особого доверия согласилась попробовать, ведь по сути от пробного периода она ничего и не теряет
Получится — хорошо, не получится — ну и ладно
Описание салона Инны
Салон находится недалеко от центра города, однако, вокруг салона очень много жилых домов, есть и новостройки. Рядом с салоном есть парковки и 2 остановки. Салон находится на 1 этаже жилого дома, искать его не приходится
Постоянная акция для привлечения новых клиентов — скидка 10% на первое посещение
На пробном периоде решили запускать рекламу на маникюр
У Инны было много хороших фотографий, тк она сама любит фотографировать
Подготовка пробного периода
Как и в любом другом салоне красоты, в начале сотрудничества мы начинаем с пробника
Алгоритм работ на этом этапе у нас уже давно отточен:
- Запрос необходимой информации и фотографий
- Выдача доступов и создание рекламного кабинета
- Подготовка группы перед запуском рекламы
- Установка чат-бота, который будет помогать обрабатывать заявки
- Выдача скриптов продаж в переписке, чтоб админы нормально записывали
- Подготовка к запуску рекламных объявлений
Запуск рекламы на пробном периоде
В первый же день мы получаем 11 входящих заявок и 3 записи (очень низкая конверсия в запись)
На второй день 1 заявка и 1 запись
Третий день 0 заявок
Мы предложили Инне постоять пару дней на паузе и запустить рекламу ещё раз
15 и 16 июня — были выходные, а по опыту, в некоторых городах выходные в плане рекламы работают хуже
И запустили ещё на пару дней бесплатно пробник
И наш опыт оказался прав
19 числа было 6 заявок и 3 записи
20 числа было 3 заявки и 2 записи
Мы ещё около полугода в этом проекте не крутили рекламу по выходным, потому что было дорого
Итог пробного периода:
Рекламный бюджет — 5 780р
Заявки — 21 по 275р
Записей — 9 по 642р
Конверсия в запись — 43%
Бонусом ещё в группу прилетело 22 подписки (рекламу на подписку мы не крутили, люди подписывались сами
Хотите тоже запустить пробный период? Пишите по ссылке ниже, мы и у вас подготовим группу и запустим рекламу, которая будет приносить 3-10 входящих заявок каждый день
https://vk.me/posadsky_beauty
Основной период
Естественно, после такого пробника мы продолжили работу и работаем с июня 2023 года по настоящее время (март 2025 года)
Стратегия
В начале сотрудничества, мы всегда делаем упор на стратегию привлечения клиентов из ближайших домов от салона, потому что чаще всего именно они становятся постоянными клиентами
Начинаем с 500 метров от салона и потом расширяемся по мере выгорания аудитории
Этот проект не был исключением, мы крутили рекламу, постепенно расширяя радиус охвата
Помимо того, что мы получали входящие заявки, мы ещё получали и подписки (хотя на подписку не крутили рекламу, просто люди переходили и записывались позже)
Дали Инне рекомендации по ведению контента в группе, чтобы подписчики тоже становились клиентами.
Благодаря тому, что у Инны много хороших фотографий и она креативный, разносторонний человек, с контента заявки тоже идут отлично
А ещё мы постоянно делаем рассылки и дожимаем тех, кто писал, но так и не записался
Иногда у нас была стоимость заявки дороже 300р и тогда наша команда облагалась штрафом, потому как мы даём гарантию на цену заявки не дороже 300р и если она дороже, разница вычитается из нашего следующего платежа
В марте и апреле конверсия в запись стала падать, в апреле аж до 37%
Поэтому, мы договорились с тренером по продажам, чтобы она провела аудит продаж и помогла увеличить конверсию в запись. С тех пор, конверсия в запись за месяц падала ниже 50% только 1 раз
Ещё раз общая статистика проекта
Спасибо за прочтение. С вами был основатель агентства «Посадский маркетер» — Хачатуров Андрей
Подписывайтесь на нашу группу вк, у нас там много полезного контента для салонов красоты, даже есть курс по маркетингу
Хотите получать 3-10 входящих заявок на ваши услуги? Давайте запустим пробный период. Полное его описание тут
Отзывы о продвижении салонов здесь