Набираем подписчиков в Telegram — быстрое пошаговое руководство
Не буду спрашивать, зачем тебе нужен Telegram-канал с парой тысяч подписчиков — это не мое дело. Я лишь расскажу, как набрать аудиторию, не имея навык��в в продвижении. Мы не будем привлекать фрилансеров и прочих дармоедов, а значит — сэкономим немало денег. Кроме того, постараемся сделать «подписоту» дешевой — закупим людей по низу рынка.
Дисклеймер: тех, кто действительно интересуется развитием своих каналов, в конце статьи ждет бонус. Он касается креатива — рекламного поста для продвижения в «Телеге». Обычно креативщики берут за работу от 5 до 50 тыс. рублей. Тебе же крео достанется бесплатно — при выполнении одного взаимовыгодного условия ;)
Автоматическая закупка подписчиков с помощью бота всего за 5 шагов
Лет пять назад продвижение Telegram-каналов со стороны напоминало танцы с бубном. Люди составляли списки площадок под посевы, анализировали их TGStat, искали мошенников с накрученной аудиторией и делились друг с другом проверенными базами. Потом на рынок ворвался сервис Tg Ads, который сделал работу легче.
Теперь же наступил новый этап упрощения. Для того чтобы получить пару тысяч недорогих подписчиков в «Телеге», достаточно:
- Запустить бота.
- Запросить у него список каналов под посевы.
- Договориться о размещениях.
- Написать креативы.
- Зафиксировать результаты.
Никаких закупщиков, копирайтеров и контентщиков — все действия можно выполнить самому, за пару часов. Так работает бот Паша — он убирает из схемы ненужных людей и экономит деньги пользователей на поиске специалистов.
1. Запускаем бота Пашу
Давай познакомимся с главным инструментом будущей работы — ботом Пашей. Переходи в диалог и вписывай команду «/start». Сервис, созданный на базе искусственного интеллекта, сначала представится, а затем — расскажет о своих возможностях.
Функций у приложения две:
- Составление списков каналов под посевы. Не абы каких, а релевантных запросу. Можно найти площадки для рекламы своего оффера в любых нишах, под разные бюджеты.
- Проверка каналов на накрутку. Закупишься рекламой в накрученном проекте — потратишь деньги впустую. Программа защищает от этого сценария на все сто процентов.
Нам нужна первая. Нажимаем на «Поиск каналов» и переходим к следующему экрану.
2. Выставляем параметры по нише и бюджету
Паша предложит выбрать ценовые категории каналов, в которых будет закупаться реклама. Указываем «дешевые», «средние» или «дорогие» соответственно. Бот нарочито не использует сложную терминологию и пространные аналитические тезисы — он рассчитан на людей без опыта в мире Telegram-продвижения.
Следующий этап — выбор тематики. Здесь все просто: запускать рекламу нужно в каналах с той же нишей, что и у тебя. Хочешь работать с темой онлайн-образования? Публикуйся у «учителей»! Хочешь писать про дизайн? Размещай интеграции у дизайнеров. Схема очень понятная и логичная.
Последний шаг — выбор бюджета на одну рекламу. В ТГ платный пост может стоить как 500, так и 50 000 рублей. Здесь все зависит от ниши и средней стоимости подписчика. Паша предложит релевантные варианты, в которых точно есть разные офферы — отталкивайся от своего кошелька.
3. Получаем результаты и списываемся с админами
Всем новым пользователям Паша начисляет три бесплатных запроса. Именно столько каналов под посевы ты сможешь собрать на ста��те. Параллельно бот укажет рекомендованную стоимость рекламы, чтобы админы не «кинули» тебя на деньги.
Дальнейшая работа должна идти так:
- Переходим в описание канала, отправленного П��шей.
- Ищем ссылку на админа, менеджера или модератора.
- Списываемся с ним и уточняем стоимость рекламы.
- Если все в порядке — договариваемся о размещении.
Все админы будут просить креативы — рекламные посты с презентацией твоего канала. Написать крео довольно трудно, особенно без опыта в маркетинге, копирайтинге и смежных областях. Но я расскажу, как получить его бесплатно, благодаря боту Паше ;)
4. Пишем рекламный креатив и ждем размещения
Я учился писать креативы долго. И сам, и с помощью платного курса от одного из лучших контентщиков «Телеграма». Оказалось, что существует один, практически идеальный спосо��, который позволяет собрать эффективный крео за пару часов, без особых навыков.
Следи за руками:
- Заходим в TGStat. Это сервис, который собирает данные о миллионах Telegram-каналов в реальном времени.
- Переходим в раздел «Рейтинги» → «Рейтинг каналов». Выставляем фильтр «По приросту» → «За месяц».
- Выбираем свою нишу и переходим в статистику по аналогичным каналам. Нам нужна вкладка «Привлечение подписчиков».
- Смотрим, какими креативами продвигались конкуренты. А затем — переписываем их с небольшими изменениями.
Так можно получить пачку крутых и уже протестированных креативов. Главное — не воровать посты «под ноль», а немного их переосмысливать, с учетом интересов своей ЦА.
5. Анализируем результаты посевов
Главное в закупах подписчиков — это аналитика. После того как ты соберешь каналы под посевы, напишешь креативы и договоришься о размещениях, заведи таблицу в Excel или Google Sheets. В ней должны присутствовать столбцы и строки с ключевыми данными: от даты или длительности размещения до стоимости ПДП. Чтобы тебе было проще, я прикреплю хороший пример.
Если сделаешь все правильно — подписчики по��дут, причем весьма дешево. Бот Паша с выбором каналов под посевы не ошибается — точность работы приложения составляет 95%. Он заменяет реального закупщика, но не требует огромной зарплаты.
БОНУС — готовый креатив для подписчиков Паши
Наиболее сложный этап руководства — это создание креатива. Потому что всю остальную работу (поиск каналов, аналитика, защита от скам-накрутки) выполняет бот Паша. Написать эффективный крео на самом деле трудно, — особенно если нет соответствующих навыков.
Но здесь я тебе помогу. Все просто: протестируй бота с помощью трех бесплатных запросов, а если понравится — оформляй подписку. Тем, кто приобретет тариф до 25.03.2025, креатив напишу я. С крео от эксперта ты сможешь закупать подписчиков по низу рынка.
🔹 Подключить Пашу и начать набирать подписчиков в Telegram.
🔹 Получить бонус и забрать бесплатный креатив.