Набираем подписчиков в Telegram — быстрое пошаговое руководство
Не буду спрашивать, зачем тебе нужен Telegram-канал с парой тысяч подписчиков — это не мое дело. Я лишь расскажу, как набрать аудиторию, не имея навыков в продвижении. Мы не будем привлекать фрилансеров и прочих дармоедов, а значит — сэкономим немало денег. Кроме того, постараемся сделать «подписоту» дешевой — закупим людей по низу рынка.
Дисклеймер: тех, кто действительно интересуется развитием своих каналов, в конце статьи ждет бонус. Он касается креатива — рекламного поста для продвижения в «Телеге». Обычно креативщики берут за работу от 5 до 50 тыс. рублей. Тебе же крео достанется бесплатно — при выполнении одного взаимовыгодного условия ;)
Автоматическая закупка подписчиков с помощью бота всего за 5 шагов
Лет пять назад продвижение Telegram-каналов со стороны напоминало танцы с бубном. Люди составляли списки площадок под посевы, анализировали их TGStat, искали мошенников с накрученной аудиторией и делились друг с другом проверенными базами. Потом на рынок ворвался сервис Tg Ads, который сделал работу легче.
Теперь же наступил новый этап упрощения. Для того чтобы получить пару тысяч недорогих подписчиков в «Телеге», достаточно:
- Запустить бота.
- Запросить у него список каналов под посевы.
- Договориться о размещениях.
- Написать креативы.
- Зафиксировать результаты.
Никаких закупщиков, копирайтеров и контентщиков — все действия можно выполнить самому, за пару часов. Так работает бот Паша — он убирает из схемы ненужных людей и экономит деньги пользователей на поиске специалистов.
1. Запускаем бота Пашу
Давай познакомимся с главным инструментом будущей работы — ботом Пашей. Переходи в диалог и вписывай команду «/start». Сервис, созданный на базе искусственного интеллекта, сначала представится, а затем — расскажет о своих возможностях.
Функций у приложения две:
- Составление списков каналов под посевы. Не абы каких, а релевантных запросу. Можно найти площадки для рекламы своего оффера в любых нишах, под разные бюджеты.
- Проверка каналов на накрутку. Закупишься рекламой в накрученном проекте — потратишь деньги впустую. Программа защищает от этого сценария на все сто процентов.
Нам нужна первая. Нажимаем на «Поиск каналов» и переходим к следующему экрану.
2. Выставляем параметры по нише и бюджету
Паша предложит выбрать ценовые категории каналов, в которых будет закупаться реклама. Указываем «дешевые», «средние» или «дорогие» соответственно. Бот нарочито не использует сложную терминологию и пространные аналитические тезисы — он рассчитан на людей без опыта в мире Telegram-продвижения.
Следующий этап — выбор тематики. Здесь все просто: запускать рекламу нужно в каналах с той же нишей, что и у тебя. Хочешь работать с темой онлайн-образования? Публикуйся у «учителей»! Хочешь писать про дизайн? Размещай интеграции у дизайнеров. Схема очень понятная и логичная.
Последний шаг — выбор бюджета на одну рекламу. В ТГ платный пост может стоить как 500, так и 50 000 рублей. Здесь все зависит от ниши и средней стоимости подписчика. Паша предложит релевантные варианты, в которых точно есть разные офферы — отталкивайся от своего кошелька.
3. Получаем результаты и списываемся с админами
Всем новым пользователям Паша начисляет три бесплатных запроса. Именно столько каналов под посевы ты сможешь собрать на старте. Параллельно бот укажет рекомендованную стоимость рекламы, чтобы админы не «кинули» тебя на деньги.
Дальнейшая работа должна идти так:
- Переходим в описание канала, отправленного Пашей.
- Ищем ссылку на админа, менеджера или модератора.
- Списываемся с ним и уточняем стоимость рекламы.
- Если все в порядке — договариваемся о размещении.
Все админы будут просить креативы — рекламные посты с презентацией твоего канала. Написать крео довольно трудно, особенно без опыта в маркетинге, копирайтинге и смежных областях. Но я расскажу, как получить его бесплатно, благодаря боту Паше ;)
4. Пишем рекламный креатив и ждем размещения
Я учился писать креативы долго. И сам, и с помощью платного курса от одного из лучших контентщиков «Телеграма». Оказалось, что существует один, практически идеальный способ, который позволяет собрать эффективный крео за пару часов, без особых навыков.
Следи за руками:
- Заходим в TGStat. Это сервис, который собирает данные о миллионах Telegram-каналов в реальном времени.
- Переходим в раздел «Рейтинги» → «Рейтинг каналов». Выставляем фильтр «По приросту» → «За месяц».
- Выбираем свою нишу и переходим в статистику по аналогичным каналам. Нам нужна вкладка «Привлечение подписчиков».
- Смотрим, какими креативами продвигались конкуренты. А затем — переписываем их с небольшими изменениями.
Так можно получить пачку крутых и уже протестированных креативов. Главное — не воровать посты «под ноль», а немного их переосмысливать, с учетом интересов своей ЦА.
5. Анализируем результаты посевов
Главное в закупах подписчиков — это аналитика. После того как ты соберешь каналы под посевы, напишешь креативы и договоришься о размещениях, заведи таблицу в Excel или Google Sheets. В ней должны присутствовать столбцы и строки с ключевыми данными: от даты или длительности размещения до стоимости ПДП. Чтобы тебе было проще, я прикреплю хороший пример.
Если сделаешь все правильно — подписчики пойдут, причем весьма дешево. Бот Паша с выбором каналов под посевы не ошибается — точность работы приложения составляет 95%. Он заменяет реального закупщика, но не требует огромной зарплаты.
БОНУС — готовый креатив для подписчиков Паши
Наиболее сложный этап руководства — это создание креатива. Потому что всю остальную работу (поиск каналов, аналитика, защита от скам-накрутки) выполняет бот Паша. Написать эффективный крео на самом деле трудно, — особенно если нет соответствующих навыков.
Но здесь я тебе помогу. Все просто: протестируй бота с помощью трех бесплатных запросов, а если понравится — оформляй подписку. Тем, кто приобретет тариф до 25.03.2025, креатив напишу я. С крео от эксперта ты сможешь закупать подписчиков по низу рынка.
🔹 Подключить Пашу и начать набирать подписчиков в Telegram.
🔹 Получить бонус и забрать бесплатный креатив.