Бывший главный научный сотрудник Salesforce анонсировал поисковик you.com — без кликбейта и злоупотребления данными
Он хочет построить поисковик, основанный на «доверии, доброте и фактах».
Он заявил, что хочет построить новый поисковик, основыванный на доверии, доброте и фактах. В you.com не будет кликбейтов, большое внимание уделяется вопросу конфиденциальности пользователей, добавил Сохер. Он считает, что его опыт работы с ИИ может помочь в разработке։ поисковая система будет сосредоточена на «сложном опыте» пользователей.
Разработчик заявил, что в отличие от Google, не планирует получать выручку от рекламы, основанной на данных пользователей. «Можно зарабатывать деньги и при этом завоевывать доверие людей, покупающих ваш продукт»,— сказал он.
Сохер также заявил, что проблемы Google с властями из-за антимонопольного законодательства, облегчат путь для такого стартапа. «Я думаю, что многое, что делает Google, перестанет сходить ей с рук», — сказал он.
Пока пользователи могут записаться, чтобы получить ранний доступ к поисковику. Сроки запуска проекта Сохер не раскрыл. Он добавил, что финансирование и команда у проекта уже есть, но другие детали не сообщил. Основными инвесторами выступили глава Salesforce Марк Бениофф и фонд Breyer Capital Джима Брейера.