«Одноклассники» запустили контекстный таргетинг по ключевым фразам
Он учтет взаимодействия пользователей не только с соцсетью, но и с «Юлой» и «ВКонтакте».
- Социальная сеть «Одноклассники» запустила контекстный таргетинг по ключевым фразам, сообщили vc.ru в компании.
- Инструмент работает на основе платформы myTarget. Он учитывает не только слова, но и все взаимодействия пользователей с проектами Mail.ru Group — «Юлой», «Одноклассниками» и «ВКонтакте».
- При настройке контекстного таргетинга рекламодатели сразу увидят примерный прогноз охвата аудитории и смогут корректировать поисковые фразы, отметили в соцсети. Инструмент также может подсказать фразы-синонимы.
- Рекламодатели могут указать количество дней, за которое пользователи интересовались похожими товарами и услугами – от одного дня до одного месяца. Это нужно, потому что в разных категориях бизнеса может отличаться срок принятия решения о покупке, добавили в компании.
- Настроить контекстный таргетинг можно в разделе «Поисковые фразы» в рекламном кабинете соцсети. Инструмент работает только в десктопной версии соцсети, но реклама будет отображаться и в приложениях․
8 комментариев