“Встречают по обложке, обращаются по контенту”. Как генерить контакты на Авито в категории услуг?
По данным Data Insight, 55% предпринимателей в сфере услуг используют Авито для поиска клиентов. Однако высокая конкуренция в некоторых нишах заставляет искать способы выделиться. Обычные объявления уже не работают – ключевую роль играет контент.
- - - - -
Меня зовут Александр Подвальный, я совладелец и управляющий партнер LiteLab Аgency. Мы продвигаем бизнес на Авито. В своем телеграм канале пишем о новостях в мире e-com, делимся кейсами и факапами агенства и разбираем успешные бизнес-модели.
- - - - -
Почему важно работать с контентом?
На "Авито" около 70% предложений услуг создаются частными лицами. Их бюджеты зачастую сравнимы с вашими. Крупный бизнес тоже тут, но большинство - частники.
Но что вас может отличать? Правильно, контент.
От выбора креатива в услугах зависит практически всё, но мало кто об этом задумывается. Иллюстрация к вашим услугам это фактически отображение вашего отношения к работе и ее качества.
Попробуйте сами: зайдите в категорию услуг и найдите объявления, которые действительно цепляют, внушают доверие и мотивируют обратиться к исполнителю. Сначала под оценку пойдут обложки объявления и, поверьте, желание вчитаться в текстовое содержание будет возникать не часто.
Контент в объявлении на Авито - это полноценная воронка продаж.
Обложка должна побуждать клиента зайти к вам, посмотреть на вас или вашу команду, подробнее ознакомиться с вашей услугой и результатах, и затем связаться с вами.
Теперь, когда мы точно убедились, что креатив в услугах решает всё, поговорим о технических требованиях и разберем 4 типа контента, которые помогут привлечь клиентов и повысить конверсию.
Техническая база, как для услуг, так и для товарки
Начнем с простого, но крайне важного момента - технические требования к контенту. Фотографии в объявлениях показываются на площадке разного формата в разных блоках:
- в рекомендациях - соотношение сторон 1:1
- в поиске - соотношение сторон 1:1
В случае, если включено XL продвижение, то две маленькие фотографии будут показаны в формате 5:4.
Кстати говоря, первый пример с визуалом неплохой. Сразу видим красиво оформленную работу, желание зайти и всмотреться в интерьер появляется.
А вот второе объявление - пример, как делать не надо. Из-за неправильного формата края картинки обрезались алгоритмом Авито, чтобы подогнать фото под нужный формат.
- в объявлениях и под ними - соотношение сторон 4:3
- в мобильной версии и приложении аналогично десктопной версии - будут показываться фото в соотношении и 1:1, и 4:3
Все ваши фотографии, которые вы добавляете в объявлениях должны быть в горизонтальном формате, в соотношении сторон 4:3. Минимальное разрешение для качественного отображения фотографий в объявлениях 1600*1200px.
Фотографий в категории услуг, как и в категории товаров может быть максимум 10 шт. Вам необходимо размещать минимум 7, чтобы алгоритм лучше ранжировал ваше объявление.
Если не учитывать технические требования, то можно встретиться с обрезанным визуалом и нечитабельным текстом.
С техническими требованиями все понятно, перейдем к примерам контента, который хорошо зарекомендует вас в глазах потенциальных клиентов.
1. Обложка объявления на Авито
Главное фото объявления должно сразу передавать суть услуги и выделять вас на фоне конкурентов.
Хороший вариант – качественное изображение с понятным визуальным посылом. Проследите, чтобы на фото не было плохо размещенного текста, обрезанных элементов, и самое главное - изображение должно быть релевантным (то есть должно соответствовать вашей услуге).
При этом обложка вашего объявления должна выделяться в выдаче среди конкурентов. Эпоха, когда наличие человека на обложке было сверхкликабельным прошла, сейчас вся выдача такая. Нужен креатив.
2. Этапы работ
Четко покажите, как происходит процесс оказания услуги. Это помогает снизить опасения клиентов и делает вас более прозрачным исполнителем. Добавьте фото промежуточных этапов и конечного результата.
На скрине показан один из этапов работы по установке септика. Как минимум - мы понимаем, автор точно знает, что такое септик, как максимум - у него точно есть опыт установки. И все это мы поняли только по фото с объявления.
3. Экспертность
Докажите свою квалификацию. Это могут быть дипломы, сертификаты, фото с профильных мероприятий. Люди чаще выбирают тех, кто подтверждает свою компетентность.
Но дело не только в вашей квалификации, но и в результатах оказания услуги. Об этом забывает 90% исполнителей.
Например, если вы репетитор, то не забудьте выложить не только свои результаты, но и результаты учеников. Миллион людей напишут о сдаче экзамена на 100 баллов, но только один приложит скрин, что такое действительно было, кому вы поверите?
4. Кейсы
Примеры успешных работ – один из самых мощных инструментов продаж.
Демонстрируйте "до/после", приводите истории клиентов, показывайте реальные проекты. таким образом вы еще больше подтвердите свою экспертность в вашей сфере.
Несмотря на то, что в этой статье уже есть много советов к применению, в нашем телеграм канале мы выкладывали подробный гайд. В нем еще больше типов контента и разборов реальных примеров, на которые обязательно надо обратить внимание.
Заглядывайте, чтобы не пропустить важные детали.
Гайд доступен в телеграм, бесплатно и без подписок на боты. Да, мы не будем надоедать вам бесконечными сообщениями.
Качественный контент – это не просто фотографии, а инструмент привлечения клиентов. Используйте продуманные визуальные решения, избегайте типичных ошибок, тестируйте разные форматы. И самое главное – анализируйте результат и оптимизируйте контент для максимальной эффективности. Для этого знакомили вас с А/В тестами, подробный обзор в другой нашей статье на VC.