Мегамаркет не возвращает средства, за проданный товар с дефектом, продавцом выступал сам Мегамаркет.
Я приобрел товар "27" Монитор LG UltraGear 27GN800-B черный, красный 144Hz 2560x1440 IPS"
19.12.2024 Дефект подтвердили и неисправность устройства в СЦ И предоставили акты, не возврат средств, а просто акты.
Исходя из этого процедура возврата должна быть простой и быстрой, но не тут-то было.
В чате приложения Мегамаркет не возможно связаться с человеком, только бот. В остальных сервисах стандартная отписка.
Создать обращение на возврат товара нельзя, только в категорию "товар и упаковка"
После запроса вложений, в тот же день они были отправлены
После этого сотрудники видимо не нашли, мое письмо и закрыли обращение... Но оно уже было отправлено
После этого начали просить доп скрины. Скрина с серийником, номер заказа и тд оказалось маловато. Не вопрос вложил данные и о продавце и о импортере.
Всю информацию я отправил 14 Февраля. От поддержки молчание по сей день
Из чего можно сделать вывод, что мегамеркет это некомпетентный магазин, в котором:
1) Неудобно оформить заявку на возврат
2) Сотрудники не могут с вами нормально коммуницировать
3) Мегамаркету плевать на все законы потребителя потому что не выполняют Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" (Продавец обязан вернуть вам деньги (или возместить расходы на ремонт) в течение 10 дней со дня предъявления претензии. За каждый день задержки выполнения требования продавец (импортер или изготовитель) должен будет заплатить неустойку в размере одного процента от цены товара.)
4) Представьте насколько больше будет проблем, если еще и продавец будет не сам мегамаркет а какой-нибудь случайный магазин.
Жду в комментариях и Л.С. стандартную отписку.