Ужасный сервис Билайн. Проблему скорости интернета так и не решили.

Это просто кошмарно, хуже сервиса ещё не встречала.

Все мои устройства: 2 ноутбука напрямую кабелем, и роутер гигабитник показывают одинаковую низкую скорость (в два раза ниже заявленной), а также постоянные перебои, и когда техник приезжал со своим роутером первый раз, то его роутер тоже показывал низкую скорость, техник признал, что проблема есть где-то, но не на его линии, а по сети, а сетевики сказали, что у них нет проблемы! Итого решение - проблема у меня! Ахаха.

Попросила доказательств - приехать со своим ноутом или роутером чтобы показать, что на их устройствах все корректно, итого отказались, представьте себе - сказали не поедем, т.к. начальник участка так решил, что дело в моём оборудовании..! Отлично, красавцы, просто нет слов! Лучше бы просто признали бы, что не знаете как решить проблему! И то не было бы отзыва гневного!

Желаю компании повышать квалификацию сотрудников, почаще проверять почему от вас клиенты уходят для повышения качества сервиса и услуг!

В общем никому не советую, кто не хочет проблем.

3 комментария