Мегамаркет продает восстановленный телефон как новый и не отвечает при попытке вернуть деньги

№ RCS-13990654

10 марта полностью оплатил Смартфон Apple iPhone 14 512 Gb, Purple, A2884 рублями 55 709 ₽ и бонусами 14 447 ₽. Продавцом выступал «Мегамаркет СПБ-4 Парнас». Курьер Самоката привез запечатанный пакет. После распаковки которого обнаружилось, что привезли модель телефона начинается на цифру 5 (5PX63ZA/A). Проверка на сайте производителя показала, что дата покупки телефона январь 2007 года. Проверка на Imea Чекере показывает, что телефон так называемый AS IS+.

Мегамаркет продает восстановленный телефон как новый и не отвечает при попытке вернуть деньги
IPHONE AS IS+ (Как Есть+) Это восстановленный телефон. Вот фото таких телефонов с форума 4pda, которые объясняют особенности таких телефонов.
IPHONE AS IS+ (Как Есть+) Это восстановленный телефон. Вот фото таких телефонов с форума 4pda, которые объясняют особенности таких телефонов.
Мегамаркет продает восстановленный телефон как новый и не отвечает при попытке вернуть деньги
Мегамаркет продает восстановленный телефон как новый и не отвечает при попытке вернуть деньги

В карточке товара, ни где не указывается, что телефон восстановленный. А в ответах на вопросы в этой же карточке, сотрудники Мегамаркета, уверяют что телефоны новые.

Таких вопросов множество с одинаковыми ответами, что товар новый.
Таких вопросов множество с одинаковыми ответами, что товар новый.

Я решил не оставлять себе такой телефон и оформить возврат. Коробку смартфона я не вскрывал. 12.03.2025 Оформил обращение RCS-13990654 с запросом на возврат телефона.

Получил автоматический ответ:

Мегамаркет продает восстановленный телефон как новый и не отвечает при попытке вернуть деньги

С тех пор мое обращение висит со статусом в работе. На связь ни кто не выходит. Писал сообщение в группу мегамаркет в VK, получил стандартный ответ:

Мегамаркет продает восстановленный телефон как новый и не отвечает при попытке вернуть деньги

Мегамаркет в лице ООО «Умный ритейл» продал восстановленный iPhone не указав это в карточке товара. Прошу забрать телефон, вернуть деньги и бонусы. Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации.

UPD. 22.03.2025 Отправлена Почтой России Досудебная претензия к ООО «Умный ритейл», копии на email: support@samokat.ru и help@megamarket.ru

Самокат ответил в чате, что занимаются только доставкой, а решение на их коллегах из Мегамаркета.

10 комментариев