Бред, уровня ретрофутуристических предсказаний о Лондоне, заваленном навозом до второго этажа.
1. Через 5 лет в каждой квартире будет кабинет — как сейчас у каждого есть кухня.
Соотношение стоимости недвижимости к зарплатам растёт по всей планете и даже "как сейчас у каждого есть кухня" перестаёт быть верным для обитателей студий. В России, где реальные доходы населения вообще падают последние лет пять, это выглядит совсем фантастично.
2. В каждом кабинете будет студия. 3. Каждый день, как почистить зубы, мы будем генерить контент — видео, аудио и текст
Количество контент-криэйторов, даже авторов комментариев, обычно составляет в районе 1% от участников. Сходу не помню ресёрч, но могу найти ссылку. Почему эта доля должна измениться для столь ресурсозатратного контента, как отредактированное видео, непонятно — она зависит не от технических средств, а от желания что-то делать.
4. Число подписчиков будет у большинства крайне низким (20-1000 человек)
Браво, вы придумали нормальное распределение с медианой на числе Данбара. Проблема только в том, что оно уже сейчас выполняется для соцсетей и тут нет прогноза.
«Как мы можем взять вас в проект, если негде посмотреть, как вы работаете и мыслите внутри задачи»
* Стоимость такого DD? Оно не выглядит, как автоматизируемое и, как следствие, означает оплачиваемые часы человеческого времени => нет смысла этим заниматься по сравнению с полноценным техническим интервью. * В индустриях, где такая возможность есть(например, разработка), рекрутеры смотрят на публичное портфолио примерно... никогда. Никто не читает код соискателя на гитхабе — не похоже, что это должно измениться.
Лучшим способом научиться чему-то станет постоянно смотреть за 2-5 людьми, которые это уже умеют в интересной вам индустрии на интересной вам должности
Ну это вообще треш. Я с ходу не могу придумать, что может рассказать средний работник лучше, чем профессиональный преподаватель / технический писатель, особенно в форме каких-то казуальных роликов / твитов / etc, по сравнению с книгой / лекциями, в подготовку которых вкладываются многие месяцы целенаправленного труда.
Для квалифицированных работников, а не Наташ с ноготочками, есть научные журналы или, по крайней мере, комьюнити-хабы, где сообществом отбирается релевантный контент, но мозг среднего тиктокера сколлапсирует от необходимости прочесть даже заголовки новостей.
10. Приложение будет слушать все что ты говоришь и снимать все твои зумы и писать экран
Практический смысл этого? * Квалифицированные профессии непрозрачны — значительную часть времени человек думает / ищет информацию, там нечего записывать без активного участия. * Неквалифицированные... Можно записать день парикмахера / грузчика, два, три, но дальше что? Там же монотонная рутина даже у мастеров своего дела. Из миллиона парикмахеров никаким образом не выдоить такое количество уникального контента.
6. А еще везде — в коворкингах, кафе и просто на улицах — будут зоны, чтобы быстро записать контент.7. В каждом ресторане будут отгороженные столы-места чтобы позумить, со звукоизоляцией и уж точно без музыки
Весь рынок рекламы(а это основной источник заработка всех создателей медиаконтента) составляет $614B в год, 0.75% мирового ВВП. $100 в год на человека в среднем, причём медиана в разы ниже, т.к. большая часть уходит рекламным компаниям, вроде Facebook и Google, и сверхпопулярным звёздам с десятками миллионов подписчиков.
Зачем ресторану делать какую-то зону, если он на этом не заработает — не ясно.
8. Девайсы и приложения для генерации контента на ходу (пока мысль горяча) станут массовыми.
Опять же, где в этом предсказание? На каждом телефоне есть камера / микрофон. У инстаграма / твиттера / прочих соцсетей миллионы активных авторов.
9. Одной из самых популярных профессий станет «контент-ассистент».
Даже не близко и вот почему: * Во-первых, треть населения работает в ретейле. Перебить такую массу нереально. * Во-вторых, нет денег в индустрии. Я писал выше про рынок медиа и предел общих расходов на "контент-ассистентов" составляет лишь малую долю от него. * В третьих, нет денег на планете. Каждому четвёртому россиянину стабильно не хватает на еду, а у половины американцев(жителей богатейшей, на минуточку, страны на планете) нет даже $500 сбережений.
Здраствуйте, я удивился, что у рекламы нет и 1 процента. Подскажите, где можно посмотреть, какой рынок занимает какую долю в мировом ВВП (в процентах)? не умею гуглить
Бред, уровня ретрофутуристических предсказаний о Лондоне, заваленном навозом до второго этажа.
1. Через 5 лет в каждой квартире будет кабинет — как сейчас у каждого есть кухня.
Соотношение стоимости недвижимости к зарплатам растёт по всей планете и даже "как сейчас у каждого есть кухня" перестаёт быть верным для обитателей студий. В России, где реальные доходы населения вообще падают последние лет пять, это выглядит совсем фантастично.
2. В каждом кабинете будет студия. 3. Каждый день, как почистить зубы, мы будем генерить контент — видео, аудио и текст
Количество контент-криэйторов, даже авторов комментариев, обычно составляет в районе 1% от участников. Сходу не помню ресёрч, но могу найти ссылку. Почему эта доля должна измениться для столь ресурсозатратного контента, как отредактированное видео, непонятно — она зависит не от технических средств, а от желания что-то делать.
4. Число подписчиков будет у большинства крайне низким (20-1000 человек)
Браво, вы придумали нормальное распределение с медианой на числе Данбара. Проблема только в том, что оно уже сейчас выполняется для соцсетей и тут нет прогноза.
«Как мы можем взять вас в проект, если негде посмотреть, как вы работаете и мыслите внутри задачи»
* Стоимость такого DD? Оно не выглядит, как автоматизируемое и, как следствие, означает оплачиваемые часы человеческого времени => нет смысла этим заниматься по сравнению с полноценным техническим интервью.
* В индустриях, где такая возможность есть(например, разработка), рекрутеры смотрят на публичное портфолио примерно... никогда. Никто не читает код соискателя на гитхабе — не похоже, что это должно измениться.
Лучшим способом научиться чему-то станет постоянно смотреть за 2-5 людьми, которые это уже умеют в интересной вам индустрии на интересной вам должности
Ну это вообще треш. Я с ходу не могу придумать, что может рассказать средний работник лучше, чем профессиональный преподаватель / технический писатель, особенно в форме каких-то казуальных роликов / твитов / etc, по сравнению с книгой / лекциями, в подготовку которых вкладываются многие месяцы целенаправленного труда.
Для квалифицированных работников, а не Наташ с ноготочками, есть научные журналы или, по крайней мере, комьюнити-хабы, где сообществом отбирается релевантный контент, но мозг среднего тиктокера сколлапсирует от необходимости прочесть даже заголовки новостей.
10. Приложение будет слушать все что ты говоришь и снимать все твои зумы и писать экран
Практический смысл этого?
* Квалифицированные профессии непрозрачны — значительную часть времени человек думает / ищет информацию, там нечего записывать без активного участия.
* Неквалифицированные... Можно записать день парикмахера / грузчика, два, три, но дальше что? Там же монотонная рутина даже у мастеров своего дела. Из миллиона парикмахеров никаким образом не выдоить такое количество уникального контента.
6. А еще везде — в коворкингах, кафе и просто на улицах — будут зоны, чтобы быстро записать контент.7. В каждом ресторане будут отгороженные столы-места чтобы позумить, со звукоизоляцией и уж точно без музыки
Весь рынок рекламы(а это основной источник заработка всех создателей медиаконтента) составляет $614B в год, 0.75% мирового ВВП.
$100 в год на человека в среднем, причём медиана в разы ниже, т.к. большая часть уходит рекламным компаниям, вроде Facebook и Google, и сверхпопулярным звёздам с десятками миллионов подписчиков.
Зачем ресторану делать какую-то зону, если он на этом не заработает — не ясно.
8. Девайсы и приложения для генерации контента на ходу (пока мысль горяча) станут массовыми.
Опять же, где в этом предсказание? На каждом телефоне есть камера / микрофон. У инстаграма / твиттера / прочих соцсетей миллионы активных авторов.
9. Одной из самых популярных профессий станет «контент-ассистент».
Даже не близко и вот почему:
* Во-первых, треть населения работает в ретейле. Перебить такую массу нереально.
* Во-вторых, нет денег в индустрии. Я писал выше про рынок медиа и предел общих расходов на "контент-ассистентов" составляет лишь малую долю от него.
* В третьих, нет денег на планете. Каждому четвёртому россиянину стабильно не хватает на еду, а у половины американцев(жителей богатейшей, на минуточку, страны на планете) нет даже $500 сбережений.
Здраствуйте, я удивился, что у рекламы нет и 1 процента. Подскажите, где можно посмотреть, какой рынок занимает какую долю в мировом ВВП (в процентах)? не умею гуглить
Спасибо не пришлось писать эту простыню самому. Особенно про кабинет свой, а то сейчас его никто не хочет :))