Заработали 8.000.000₽ в нише Остекления с помощью системного-маркетинга
Заключено договоров 8 млн. руб. за 3 месяца работы маркетинговой системы
Заказчик: занимаются Остеклением террас, Остеклением домов, Остеклением фасадов
Что было ДО?
Работу по этому проекту мы начали еще в 2021г. Тут будет выжимка из за 3 года сотрудничества, где мы повторяем отличные показатели как в маркетинге, так и в выручке.Предыстория. Начали работу в 2021 году и тогда из источников для получения клиентов были Сайт + Реклама, но было дорого и не окупалось.
С обработкой заявок проблем у заказчика не было (он хороший специалист и продажник), были проблемы с их качеством и кол-вом.
Источник заявок: сарафан , Авито, Яндекс.Директ
Сайт: есть, но визуально старый и неудобный
Показатели рекламы: 80.000р./мес. бюджет на Директ = 4-5к стоимость лида и окупаемости вложений в рекламу нет
Продажи: Заказчик прекрасный продажник
Вывод:
*вложения в рекламу не окупаются - будем переделывать
*сайт нужно делать новый
Что сделано?
Реклама и продающая структура сайта давно имеются - осталось все это внедрить в данном проекте. Сайт на 2023г.(много чего меняли и тестировали за 3 года)
Сайт
-Провели конкурентную разведку и убедились, что можно работать
-Созвонились с клиентом и "вытащили" смыслы для сайта
-Согласовали структуру сайта
-Для теста главного оффера на 1 экране выбрали 5 заголовков
Скриншот 1 экрана сайта
Реклама
-Сделали разведку по рекламируемым конкурентам, чтобы понять с "кем воюем за клиента"
-Собрали ключевые слова и разделили их по сегментам (кирпичные /каркасные/деревянные/модульные дома) для теста аудиторий
-Создали офферы и УТП для нашей рекламы, выделяющие нас среди конкурентов
-Формат продвижения в Директе выбрали "базу" Поиск и РСЯ + доп. Ретаргетинг и сайты конкурентов
Снизу статистика рекламы за март-май 2023г.
А еще ниже статистика рекламы за сентябрь-ноябрь 2022г.
Продажи
Тут у клиента все было в порядке
Самое главное - результат!
Все перечисленные работы выше мы сделали в первые 3 месяц, а дальше уже пожинали их плоды в виде вместе заработанных денег и лишь совершенствовали построенную систему по привлечению клиентов!
При новом сайте и оптимизированной рекламе мы стали получать заявки в 4 раза дешевле, без потери качества. Это нам позволило сократить рекламный бюджет и сделать упор на обработку этих заявок.
В 2022 годе, после отключения Инсты и Гугл цена заявки выросла везде в разы, нас это тоже не обошло стороной. Разница в расходе бюджета это лишь сезон/несозон.Вот сравнение маркетинговых показателей за 3 месяца работы рекламы в 22г. и 23г. соответственно:
Ниже скриншот из переписки с заказчиком
Итог
С клиентом работаем 3 год подряд. Он только рад, что мы вместе зарабатываем и платит мне все больше и больше. У клиента растет прибыль и открываются новые направления бизнеса, а получаю оплату за привлечение новых клиентов - все в выигрыше.
Если у вас проблемы с потоком клиентов или его вообще нет, то оставляйте заявку. Мы с вами пообщаемся и решим, чем конкретно я могу вам помочь.
Мой Telegram-канал
Мой личный аккаунт
Мой сайт