Сегодня 11.12.2020 случился масштабный сбой в работе крупнейшего хостинг-провайдера TimeWeb, который продолжался несколько часов. В такие моменты, обычно, пользователи начинают задумываться о безопасности данных и о переходе на другие, как они считают, более стабильные хостинги. Конечно, говорить о том, что от сбоев никто не застрахован -- это очевидная истина! Важно то, как маркетологи компании смогут остановить или сгладить неизбежный в такой момент отток пользователей! И это очень серьёзный вопрос, который требует грамотной проработки. Однако, давайте рассмотрим несколько вариантов, которые могли бы быть рассмотрены для удержания и привлечения новой аудитории:
"Работе крупнейшего хостинг-провайдера TimeWeb" - вы там упоролись, крупнейшие? Крупные это селектел, хетцнер, годэди...это только крупные, про крупнейших я вообще молчу. Таймвеб конечно довольно известный, но даже до крупного ему как до китая. Собственно проблема вчерашняя это и доказала, у всех случаются проблемы с оборудование, но уровень хостинга как раз и отличается тем что в больших к такому готовы и резервные линии и железо всегда наготове, а тут халатность, которая многим стоила 3х часов простоя
Angel Vivaldi, вы бурж перечисляете. Все-таки у нас речь о России. А у нас в стране крупнейший, мне кажется, руцентр
Комментарий недоступен
Hexen Sage, ну а что реально можно предложить кроме денег, коими скидка, по сути и является?
Комментарий недоступен