Российский сервис знакомств Mamba инвестирует $3 млн в выход на рынки Италии и Германии

Компания планирует рост за счет русскоязычного населения, которое привлечёт к сервису иностранцев.

  • Российский сервис знакомств Mamba собирается выйти на рынки Италии и Германии, инвестиции в эти направления совокупно составят $3 млн, рассказали vc.ru в компании.
  • Mamba планирует начать расти за счёт регистраций русскоязычных жителей, а затем переключиться на иностранцев. К концу 2021 года компания собирается войти в топ-5 популярных приложений для знакомств в Германии и Италии.
  • На рынках обеих стран средняя выручка на одного платящего пользователя в месяц составляет более 1000 рублей, почти в два раза больше, чем в России. Основные конкуренты Mamba — Tinder, Badoo, Bumble, Lovoo, Happn, а также немецкие сервисы, например, Lovescout24.
  • Аналитик Fintech Lab Сергей Вильянов рассказал «Коммерсанту», что неясно, получится ли у сервиса удачно зайти на рынок. В Италии нет заметного русскоязычного сообщества, а в Германии живут люди, переехавшие в 1990-х годах, которым уже не нужны знакомства, говорит он.
  • Кроме России Mamba с апреля 2019 года присутствует в Израиле. В январе 2020 года компания начала продвижение на рынке Турции. Mamba вложила $1 млн, рассчитывая попасть в топ-3 приложений в сегменте, но пока сервис входит только в топ-5.
  • Mamba основана в 2003 году и на сегодняшний день представлена в 50 странах. По собственным данным, в сервисе зарегистрировано 60 млн анкет. По данным системы «Контур.Фокус», выручка компании за 2019 составила 964 млн рублей, чистая прибыль — 251 млн рублей.
7
8 комментариев