Саратовские дизайнеры разработали мерч для единственного в России фонда помощи людям с болезнью Стивена Хокинга

Яркие фирменные футболки, худи, шопперы и носки были разработаны pro-bono для фонда «Живи сейчас» дизайн-студией Dilance. Вещи с фразами «Живи сейчас», «Люби сейчас», «Обними сейчас», «Улыбнись сейчас», «Рискуй сейчас» и «Мечтай сейчас» отражают заглавный слоган фонда – жить сейчас, ничего не откладывая на потом.

44

А если серьёзно, то все эти розовые единорожки от витающих в облаках мажоров-центениалов - ниразу не помощь людям, страдающим от БАС. Просто паразитирование на проблеме. 

Ответить

мерч бесплатно разработала студия, фотограф и модели бесплатно участвовали в фотосессии. Средства от продажи мерча идут на работу сиделок, координаторов, консультации врачей фонда, техобслуживание дыхательных аппаратов. Вы правда считаете, что это паразитирование на проблеме?

Ответить