Борьба маркетологов и предпринимателей. Кто прав?
Начну с наблюдения: я каждый день вижу много постов/статей маркетологов, а также смотрю ролики, где они говорят о том, как поднять чек и что мы этого достойны! Не бойтесь повышать цены! И все маркетологи в унисон: «Да, мы не боимся, мы не боимся!»
Я сама иногда в шоке с цен на услуги своих коллег. При выборе маркетолога стоит опираться на кейсы и показатели, которые нужны именно вам! Наигранный ажиотаж, 10 тыс подписчиков- это не значит 10 тыс клиентов…)
А предприниматели потом меняют маркетологов каждый день, не видя продаж, и пристально ищут того самого, кто уже завтра поможет взорвать продажи и креативно поднять охваты. 😎
Что могу сказать…ситуация двоякая
Предприниматели, вникайте в свой бизнес. Не думайте, что маркетолог придет к вам и на следующий день сделает те продажи, о которых вы мечтали. В противном случае вас ждет только разочарование, а еще и 100 тысяч рублей вы отдали.
Если вы на старте своего бизнеса, выдохните! ✅Налейте себе кофе и подумайте, что вы можете сделать для продвижения, что умеете? А какие знакомые могут вам помочь?
Найдите время, чтобы начать вести Instagram, просто выйдите на рынок конкурентов. Когда поймете, что знаний не хватает и бесплатные ресурсы исчерпаны (вдруг есть знакомые маркетологи, которые помогут на начальном этапе), тогда можно искать человека, который напишет стратегию продвижения. Нашли человека, стратегию написали.
Изучите стратегию продвижения, не обязательно сразу брать реализацию и нанимать команду. В стратегии продвижения вам будет всё понятно, и даже контент-план будет расписан.
А также: /Аналитика /Позиционирование /Коммуникация /Контент-план /Бесплатные и платные способы продвижения /Смета специалистов, которые вам нужны.
Что сможете реализуйте сами, а далее постепенно можно нанимать специалистов по приоритетам❤