Всем привет, хочу поделиться своим опытом, как стал жертвой мошенников на сумму более 5 млн рублей и как «Альфа-банк» всеми правдами и неправдами покрывает мошенников и не предпринимает никаких шагов в решении вопроса — ни в ответах на официальные запросы полиции, ни помощи в возврате 4 млн рублей, зависших на их счетах.
Комментарий недоступен
С каких пор обманутых людей стало модно чмырить? Да, топикстартер проебался, конечно, но факт мошенничества налицо, банк не может делать вид, что ему пофиг. Как минимум, должен взаимодействовать с полицией, которая заявление приняла в работу.
Это victim blaming. Во-первых, банк обязан защищать деньги клиента, в т.ч. от мошенничества, поскольку (1) крупный кредит будет потерей банка, а не клиента — банкротство в РФ начинается от 500 тысяч; (2) клиент мог бы хранить деньги у себя дома или в другом банке, безопасность денег — один из критериев качества работы банка; (3) мошенничество — это преступление, и с оргпреступностью нужно бороться, банки здесь могут играть важную роль — посмотрите, как это сделано в Великобритании, например: https://www.which.co.uk/consumer-rights/advice/what-to-do-if-youre-the-victim-of-a-bank-transfer-app-scam . Во-вторых, ссылка на Сбербанк неуместна: не знаю, как сейчас, но раньше банк явно очень плохо пресекал случаи мошенничества, и да, разумеется, это огромный минус Сбера, особенно с учётом того, как он себя позиционирует.