Как обычный Telegram - канал отнял работу у 73% дизайнеров интерьера? Давайте разбираться!

Как обычный Telegram - канал отнял работу у 73% дизайнеров интерьера? Давайте разбираться!

Дисклеймер: в сфере продвижения я с 15 лет ( сейчас мне 18 ), и за это время я успел продвинуть несколько онлайн магазинов и плавно перешел в сферу Telegram продвижения. (кто дочитает до конца, будет ждать подарок от меня)

Главное:

  • Самая прибыльная тематика в Telegram 2025-го года.
  • Как создав канал своему клиенту я отнял работу у дизайнеров интерьера?
  • Сколько вложений потребуется на старте?

С чего все начиналось?

Уже в раннем возрасте мне было интересно, как привлекать клиентов в бизнес, как продвигать соц.сети. Для меня всегда это было загадкой, я сутками на пролет изучал ютуб в поисках ответов на свои вопросы и со временем у меня сложилось понимание.

В 15 лет я открыл свой магазин одежды, где я покупал оригинальные вещи из за границы и перепродавал у себя в городе. Я вел соц.сети и свой Telegram канал.

Как обычный Telegram - канал отнял работу у 73% дизайнеров интерьера? Давайте разбираться!

Спустя год активной работы, магазин я успешно продал и ушел из этого бизнеса в сферу продвижения. ( Таких магазинов было 3 )

Именно поэтому, я уверен в своих навыках продвижения и есть понимание рынка.

Какая тематика в Telegram будет актуальной в 2025 году?

В 2023 году рынок Telegram начал стремительно расти и развиваться, ведь туда перешло 80% всех рекламодателей нашей страны и после блокировки многих соц.сетей, туда набежало еще больше аудитории.

Совсем недавно самой востребованной и прибыльной тематикой была ПсихологияЖЦА (женская целевая аудитория ).

Ежедневно создавалось куча проектов, с разными интересными концепциями и дизайнами, которые успешно продвигались и росли.

Создавалось куча продуктов, которые помогали монетизировать канал не только с продажи рекламы.

Но на сегодняшний день, тематика уже потихоньку идет на спад и создать свой проект, который вас выделит среди массы становиться с каждым днем все сложнее и сложнее.

И тут на помощь приходит новая тематика: Дизайн интерьеров.

На эту тематику до недавнего времени мало кто обращал внимание и в основном каналы не обращали внимание на контент, оформление и грамотное продвижение.

Так как же обычный канал отнял работу у Дизайнеров?

В этой тематике почти нет конкурентов, все каналы скучные, ужасно оформлены, а их контент оставляет желать лучшего, тем самым выделиться будет легко!

Например, канал "Твой ремонт"

Как обычный Telegram - канал отнял работу у 73% дизайнеров интерьера? Давайте разбираться!

Проект совсем недавно появился, но уже взорвал рынок и ежедневно радует владельца прибылью с продажи рекламы.

Почему так случилось?

Как я и говорил выше, его выделило оформление и концепция, а контент решал вопросы, которые были у многих читателей, тем самым они находили решения своих проблем в этом канале.

Сколько нужно вложить, чтобы создать подобный проект?

Для начала я объясню, почему вложения ниже 500.000 не оправдают себя.

Возьмем в пример бюджет в 250.000 рублей.

Только 80.000 уйдет на дизайн, услуги закупщика и услуги по написанию контента, вы ведь хотите создать качественный канал, а не "белеберду".

На оставшиеся 170.000 рублей, не получиться нагнать нужное кол-во аудитории, чтобы хорошо начала продавать реклама, канал безусловно будет приносить доход, но его окупаемость резко возрастает до 2 лет.

Вопрос, а нужен ли вам такой пассивный доход ?

Теперь рассмотрим пример, если вложить в проект 500.000 рублей.

100.000 рублей уйдут на услуги по дизайн, закупам и контент (100-120 тысяч)

Итого у нас остается рекламный бюджет в 400.000 рублей и вот какие результаты можно получить, я составил таблицу окупаемость:

Как можно заметить, если грамотно реинвестировать и вести канал, уже на 8-9 месяц он окупиться.

А тем, кто дочитал до конца мой обещанный сюрприз!

Напиши мне в личку "телега" и я проведу бесплатную консультацию по бизнесу в Telegram и развернуто отвечу на все интересующие вас вопросы!

3
1
1
7 комментариев