Авито жив! Окупили бюджеты в 20 раз за первый месяц работы.

Настроили Авито так, что отдел продаж клиента лег, а мы получили самое хвалебное и приятное письмо благодарности за всю историю агентства. Сказ о том, как правильно настраивать Авито, чтобы он окупался.

Я – Георгий Ягелло, руководитель самого дерзкого маркетингового агентства в СНГ – <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fthemedia_news&postId=1875882" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">themedia</a>. За 5 лет работы реализовали успешно более 300 проектов, заработали клиентам 6,6+млрд, заявок привели уже более 1 миллиона.
Я – Георгий Ягелло, руководитель самого дерзкого маркетингового агентства в СНГ – themedia. За 5 лет работы реализовали успешно более 300 проектов, заработали клиентам 6,6+млрд, заявок привели уже более 1 миллиона.

В этом кейсе расскажу историю нашего клиента, с чем пришел, чего хотел и что получил. Это история о Золушке, чья карета не превратилась в тыкву.

Самая большая точка роста бизнес показатель твоего бизнеса – themedia, а главное системно. Кратный рост по справедливой цене. Напиши нам.

Точка А: «Я просто хотел повысить себе зарплату»

В двери нашего агентства постучал Александр, генеральный директор компании Derstek. Его компания изготавливает изделия из дерева и оргстекла любой сложности и в любом объеме. Делает это по-настоящему круто, но на тот момент испытывает сильнейшие проблемы с лидогенерацией.

История Александра печальна:

«Агентство, которое меня вело слило 1.5 млн рублей бюджета маскирую органические заявки под рекламные, а я просто хотел повысить себе зарплату, как владельца»

При этом, нам рассказали, что в подрядчики ведут Яндекс.Директ, Авито, ну и есть свой сайт. Мы решили разобраться, что же не так и вот что мы увидели.

Аудит маркетинга Derstek

Подрядчики оказались напрочь отбитыми обманщиками. Либо они не умели работать с теми инструментами, за которые взялись, либо они посчитали возможным обманывать Александра и компанию.

Такой халатности мы не видели нигде и никогда.

Обычно, нам не свойственно резко критиковать коллег, но здесь нам пришлось показать заказчику, где, как и на сколько его необманывают. Когда мы все это показывали, почему-то, за горе-подрядчиков даже нам было стыдно.

Давайте кратко и по пунктам:

  • Директ: криво настроенные кампании. Например, Поиск + РСЯ в одной кампании.
  • Убитый сайт. Настолько, что стоит он около двух с половиной буханок черствого хлеба.
  • Авито: 3 объявления, текст на 2 строчки. Лишь бы было, так сказать.

Начало работы - Сайт

Мы начали все разгребать. Естественно, самое первое, за что мы взялись – сайт. Нам нужно было переделать весь тот ужас, что был, чтобы не сливать бюджеты на мертвую посадочную.

Не будем рассказывать, как это зачастую любят, все этапы создания сайта, а просто покажем вам его. Сами оцените – https://derstek.ru/

Прописали нормальный оффер с хорошим дизайном
Прописали нормальный оффер с хорошим дизайном

Но и это не все, обязательно нужно поработать над доверием!

Все пункты по красоте...
Все пункты по красоте...

Если хотите такой же классный и качественный сайт с конверсией в заявку от 8% – напишите нам.

Авито - наш камень преткновения, который мы безпощадно прокачали

С помощью одного прекрасного сервиса, про который тут мы вам не скажем, разместили более 600 объявлений на Авито.

Подготовили изображения для объявлений, которые бы отображали товар нашего клиента:

Фото из креативов 1 
Фото из креативов 1 
Фото из креативов 2 
Фото из креативов 2 

Затем сформировали сам текст, который бы привлек аудиторию и смог релевантно выводить наши объявления.

Очень важно:

  • Текст должен быть выполнен по продажной структуре
  • Содержать внутренние SEO запросы Авито
Идеальный текст объявления на авито 
Идеальный текст объявления на авито 

Объем объявлений - их должно быть много

После чего сформировали более 600 объявлений по такому же принципу. Нужно уникализировать сами объявления, чтобы их не зарезал бот + лучше заранее прокачать аккант, а то столкнетесь с ограничением количества объяв.

Вот пример одного из них:

Как должно выглядеть рекламное объявление на Авито
Как должно выглядеть рекламное объявление на Авито

Результаты - бомбические!

Все самое интересное можете увидеть на скриншоте:

Статистика.
Статистика.

Вывод рекламы на Авито:

  • Авито очень недооцененный канал лидгена.
  • С ним мало, кто умеет работать. Не хватает знаний у спецов.
  • Нужны дополнительные сервисы для эффективной работ.

* ваши конкуренты расстроятся, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

11
2
9 комментариев