Авито жив! Окупили бюджеты в 20 раз за первый месяц работы.
Настроили Авито так, что отдел продаж клиента лег, а мы получили самое хвалебное и приятное письмо благодарности за всю историю агентства. Сказ о том, как правильно настраивать Авито, чтобы он окупался.
В этом кейсе расскажу историю нашего клиента, с чем пришел, чего хотел и что получил. Это история о Золушке, чья карета не превратилась в тыкву.
Самая большая точка роста бизнес показатель твоего бизнеса – themedia, а главное системно. Кратный рост по справедливой цене. Напиши нам.
Точка А: «Я просто хотел повысить себе зарплату»
В двери нашего агентства постучал Александр, генеральный директор компании Derstek. Его компания изготавливает изделия из дерева и оргстекла любой сложности и в любом объеме. Делает это по-настоящему круто, но на тот момент испытывает сильнейшие проблемы с лидогенерацией.
История Александра печальна:
«Агентство, которое меня вело слило 1.5 млн рублей бюджета маскирую органические заявки под рекламные, а я просто хотел повысить себе зарплату, как владельца»
При этом, нам рассказали, что в подрядчики ведут Яндекс.Директ, Авито, ну и есть свой сайт. Мы решили разобраться, что же не так и вот что мы увидели.
Аудит маркетинга Derstek
Подрядчики оказались напрочь отбитыми обманщиками. Либо они не умели работать с теми инструментами, за которые взялись, либо они посчитали возможным обманывать Александра и компанию.
Такой халатности мы не видели нигде и никогда.
Обычно, нам не свойственно резко критиковать коллег, но здесь нам пришлось показать заказчику, где, как и на сколько его необманывают. Когда мы все это показывали, почему-то, за горе-подрядчиков даже нам было стыдно.
Давайте кратко и по пунктам:
- Директ: криво настроенные кампании. Например, Поиск + РСЯ в одной кампании.
- Убитый сайт. Настолько, что стоит он около двух с половиной буханок черствого хлеба.
- Авито: 3 объявления, текст на 2 строчки. Лишь бы было, так сказать.
Начало работы - Сайт
Мы начали все разгребать. Естественно, самое первое, за что мы взялись – сайт. Нам нужно было переделать весь тот ужас, что был, чтобы не сливать бюджеты на мертвую посадочную.
Не будем рассказывать, как это зачастую любят, все этапы создания сайта, а просто покажем вам его. Сами оцените – https://derstek.ru/
Но и это не все, обязательно нужно поработать над доверием!
Если хотите такой же классный и качественный сайт с конверсией в заявку от 8% – напишите нам.
Авито - наш камень преткновения, который мы безпощадно прокачали
С помощью одного прекрасного сервиса, про который тут мы вам не скажем, разместили более 600 объявлений на Авито.
Подготовили изображения для объявлений, которые бы отображали товар нашего клиента:
Затем сформировали сам текст, который бы привлек аудиторию и смог релевантно выводить наши объявления.
Очень важно:
- Текст должен быть выполнен по продажной структуре
- Содержать внутренние SEO запросы Авито
Объем объявлений - их должно быть много
После чего сформировали более 600 объявлений по такому же принципу. Нужно уникализировать сами объявления, чтобы их не зарезал бот + лучше заранее прокачать аккант, а то столкнетесь с ограничением количества объяв.
Вот пример одного из них:
Результаты - бомбические!
Все самое интересное можете увидеть на скриншоте:
Вывод рекламы на Авито:
- Авито очень недооцененный канал лидгена.
- С ним мало, кто умеет работать. Не хватает знаний у спецов.
- Нужны дополнительные сервисы для эффективной работ.
* ваши конкуренты расстроятся, после того, как узнают, что мы с вами работаем.