Почему потенциальные клиенты заходят на ваш сайт, а покупают у конкурентов?

Если ваш потенциальный клиент за 5 секунд не найдёт ответа на 3 простых вопроса, он уйдёт изучать сайт ваших конкурентов

Ольга Шишкина

Приветствую! На связи Ольга Шишкина — маркетолог-смысловик.

Разрабатываю нешаблонные продающие сайты для бизнеса и экспертов, на основе глубокого маркетингового исследования и методики JTBD.

Почему потенциальные клиенты заходят на ваш сайт, а покупают у конкурентов?

Так на какие же 3 вопроса должен отвечать первый экран вашего сайта, чтобы ваш потенциальный покупатель пошел изучать ваш сайт дальше, а не убежал к конкурентам?

1 вопрос:

1. А куда я, собственно, попал) Я вообще попал туда, куда мне нужно?

В первую очередь необходимо показать человеку именно то, что он ищет.
И ключевое, что ищет ваш клиент должно быть отражено в заголовке первого экрана.

Например, мне нужен новый чемодан для отпуска, но не одноразовый, а чтобы служит мне верой и правдой хотя несколько сезонов.
Я иду в гугл и вбиваю в поисковую систему: «купить чемодан».
Мне выходят десяток сайтов. Я читаю заголовок и понимаю — я попала туда, куда мне нужно.

Первый экран сайта компании BugonTravel.
Первый экран сайта компании BugonTravel.

Читаю заголовок. Я искала чемодан? Искала!
Надежный? Мне говорят, что да — ударопрочный. Интересно.
И гарантия есть, 5 лет. Т е минимум 5 лет я буду спокойна, даже если что-то отвалится, то я обращусь по гарантийному случаю.
Зацепило? — Да. Значит читаем дальше

2 вопрос:

Здесь решат мою проблему? Здесь есть продукт под мой запрос?

Читаем дальше.
1. Ударопрочный — значит послужит мне верой и правдой не один сезон.
А ну как докажите?
Читаю пункты меню: краш-тест. Меня заинтересовали на первом экране, что докажут, что эти чемоданы - ударопрочные, ВАУ, остаюсь.

2. Расширенная гарантия 5 лет, круто.
3. Российский производитель — значит есть запчасти, комплектующие, в случае чего без проблем починят.
Российский - значит больше доверия, чем к Китаю. Научились и у нас делать.
4. В подзаголовке показали мне мой идеальный результат, чего я хочу от чемодана: «Путешествуй без забот — твой багаж под надежной защитой».
ВАУ, именно этого я и хочу. Меньше всего я хочу думать о проблемах с багажом, хочу новых впечатлений и насыщенного отдыха.
Зацепили!!!!

Почему потенциальные клиенты заходят на ваш сайт, а покупают у конкурентов?

3 вопрос:

А как вы решите мой вопрос лучше других? Какая будет выгода для меня?

И Смотрим на буллиты — преимущества компании или продукта, усиливающие ваше желание купить именно наш продукт.
1. Доступная цена
Чемоданы от такой-то стоимости. Понятно, что это размер S, но мне одной большего размера и не нужен.
2. Быстрая доставка
Если мне в отпуск уже завтра, а я только поняла, что у меня нет чемодана, это еще один плюсик в сторону вашей компании.
3. Гарантия качества
Контроль на всех этапах сборки
Плюс, помним, что гарантия 5 лет, значит беспокоиться не о чем.

Почему потенциальные клиенты заходят на ваш сайт, а покупают у конкурентов?

УБЕДИЛИ, пойду дальше изучать ваш сайт. Очень интересно посмотреть на расцветки и убедиться в прочности, посмотрев краш-тесты.
На первый взгляд все просто. Но только на первый.
Заголовок первого экрана, подзаголовок, буллиты сформированы только после предпроектного исследования.
Для чего он нужен?
1. Узнаем продукт, его основные характеристики
2. Узнаем аудиторию и выявляем платежеспособный сегмент.
Понимаем, что им важно в вашем продукте.
3. Узнаем, как преподносят такой же продукт конкуренты, стараемся отстроиться от них.
И только на основании всего этого формируем первый экран.

Чтобы все слова, как смысловые пули попали прямо с сердце вашей аудитории и ваши потенциальные покупатели поняли, что ваша компания именно та, которая ей нужна. И купили продукт именно у вас.

Первый экран — самый важный фундамент для любой ниши и от того, что на нем будет написано и и изображено зависят продажи и рост вашего бизнеса.
Поэтому проработанный первый экран - это как витрина вашего онлайн-магазина. Зацепит - останутся и купят. Нет - купят у конкурента.

Благодарю за внимание

Пишите в личные сообщения, проведу 10-минутную консультацию и расскажу, как в вашем случае можно разработать такой же сайт в вашей нише и увеличить продажи.
Или проведу обзор вашего первого экрана и скажу, нужно ли вам его менять и дорабатывать.
Написать в личные сообщения

Почему потенциальные клиенты заходят на ваш сайт, а покупают у конкурентов?
7
2
10 комментариев