Яндекс Еда не привезли заказ и не вернули деньги

В период с 20 марта 2025 по 22 марта 2025 включительно произошли две крайне неприятные ситуации во время заказов еды в Яндекс Еде.

Первая ситуация произошла 20.03.25. Через сервис Яндекс Еда во «Вкусно — и точка» был сделан заказ №250320-2203082.

Яндекс Еда не привезли заказ и не вернули деньги

Заказ доставили, но вместо трех яичниц с ветчиной стоимостью 591 рубль привезли три яичницы без ветчины стоимостью 453 рубля, и вместо большого латте стоимостью 162 рубля, привезли американо стоимостью 128 рублей. Путем нехитрых вычислений получается разница в цене 172 рубля.

Все пруфы были отправлены в чат поддержки Яндекс Еды.

Яндекс Еда отказалась компенсировать эту разницу в цене без объяснения причин. На каком основании? Если не смогли объяснить в чате поддержки, то быть может сможете объяснить здесь?

Вторая ситуация, заказ вообще не привезли, курьер Екатерина пропала.

Эта ситуация произошла 22.03.25. Через Яндекс Еду во «Вкусно — и точка» был сделан заказ №250322-7222877.

Яндекс Еда не привезли заказ и не вернули деньги

Назначили пешего курьера, доставить должны были до 21:15, при этом было указано что курьер завозит другой заказ по пути. В 21:15 ни кого нет, открываю карту и вижу что курьер даже не дошла до первого адреса на который должна завезти заказ по пути. В 21:17 вижу у себя уведомление о том что заказ доставлен. Обращаюсь в поддержку, прошу отменить заказ и вернуть деньги. Яндекс Еда сообщает что возможно курьер случайно отметила заказ как доставленный, но курьер так и не появилась, а Яндекс в очередной раз отказал в возврате средств.

Вопрос неуважаемым господам из Яндекса и Яндекс Еды: вы там вообще все уху ели? На каком основании вы отказываете мне в возврате моих денежных средств? Ваша заскриптованная поддержка (в том числе и по телефону) ничего не может кроме как мычать одно и то же: "мы не можем повлиять на эту ситуацию" и "заказ компенсировать не получится", поэтому потрудитесь тогда дать развернутый ответ здесь.

8 комментариев