Точка красоты на Ленинском просп., д. 109 изуродовали меня и других
Посетила салон «Точка красоты» на Ленинском просп., д 109 (ТРЦ «РИО», 3 этаж) и получила обрубки на голове, хамство администраторов и игнорирование закона РФ от владельцев данного заведения. В статье расскажу, как я пыталась вернуть деньги за некачественную услугу и чем это закончилось.
Все хотят быть красивыми, ухоженными и ходить с удобной стрижкой. Однажды я решила выйти из черного в блонд и мои волосы после таких махинаций дружно «отвалились» и испортились. Тогда я нашла спасение в каре с челкой (пример прикрепляю ниже). Ношу эту стрижку уже несколько лет без нареканий.
К сожалению, мой мастер уехал в другой город, и в 2024 году мне пришлось искать нового специалиста. Так я наткнулась на «Точку красоты» в ТРЦ «РИО» на Ленинском недалеко от своего дома. Записалась, пришла, осталась довольна.
Так я ходила к одному и тому же мастеру с удовольствием и без опасений за свою внешность, но что могло пойти не так 14 марта 2025 года? Всё.
Администратор перенес мою запись по причине «мастер не успевает»;
мастер не смогла по старым «лекалам» сделать стрижку, с которой я хожу к ней постоянно;
я заметила недочеты только дома, а мои жалобы в WhatsApp упорно игнорировались;
пришла лично в салон, где мне сказали составлять претензию и они обязательно ответят;
мне до сих пор не ответили и даже не извинились (кроме мастера, с которой случайно пересеклись).
Подробнее о том, как происходило наше общение, я расскажу ниже: претензионное обращение и доказательная база. Читайте, т.к. там много законов, которые, возможно, вам когда-нибудь помогут.
Вообще, по закону Российской Федерации я, как потребитель и гражданин страны, полностью права, а граждане из «Точки уродства» полностью «кладут» на закон. Их слоган: клиент всегда дебил.
Думаете, я одна такая? А вот и нет, они умудрились испортить прически даже мужчинам! Ниже прикрепляю отзывы об этой организации, которые свежее хлеба.
А кто пишет положительные отзывы? Сами мастера и сотрудники этой конторки на Ленинском проспекте, д. 109.
Что я планирую делать дальше с «Точкой» в ТРЦ «РИО» на Ленинском
Я буду добиваться справедливости и прошу всех оставлять реакции и комментарии на статью, чтобы ее увидело как можно больше людей!
И главный вопрос: сталкивались ли вы с подобным отношением?
Итог после выхода статьи
25.03.2025 со мной связался новый собственник салона и предложил вернуть деньги за некачественную услугу, т.к. они увидели мой отзыв на VC. Еще бы не увидели, ведь статья писалась SEO-копирайтером, и вышла в поиск на первые страницы.
Мне объяснили, что салон находится на стадии передачи от одного владельца к другому, и поэтому старый собственник проигнорировал обращение, а новому не передали информацию. Насколько это правда не знаю, но деньги вернули.