Точка красоты на Ленинском просп., д. 109 изуродовали меня и других

Посетила салон «Точка красоты» на Ленинском просп., д 109 (ТРЦ «РИО», 3 этаж) и получила обрубки на голове, хамство администраторов и игнорирование закона РФ от владельцев данного заведения. В статье расскажу, как я пыталась вернуть деньги за некачественную услугу и чем это закончилось.

Что же могло пойти не так?
Что же могло пойти не так?

Все хотят быть красивыми, ухоженными и ходить с удобной стрижкой. Однажды я решила выйти из черного в блонд и мои волосы после таких махинаций дружно «отвалились» и испортились. Тогда я нашла спасение в каре с челкой (пример прикрепляю ниже). Ношу эту стрижку уже несколько лет без нареканий.

Уже несколько лет хожу с одной и той же стрижкой.
Уже несколько лет хожу с одной и той же стрижкой.

К сожалению, мой мастер уехал в другой город, и в 2024 году мне пришлось искать нового специалиста. Так я наткнулась на «Точку красоты» в ТРЦ «РИО» на Ленинском недалеко от своего дома. Записалась, пришла, осталась довольна.

Так я ходила к одному и тому же мастеру с удовольствием и без опасений за свою внешность, но что могло пойти не так 14 марта 2025 года? Всё.

  • Администратор перенес мою запись по причине «мастер не успевает»;

  • мастер не смогла по старым «лекалам» сделать стрижку, с которой я хожу к ней постоянно;

  • я заметила недочеты только дома, а мои жалобы в WhatsApp упорно игнорировались;

  • пришла лично в салон, где мне сказали составлять претензию и они обязательно ответят;

  • мне до сих пор не ответили и даже не извинились (кроме мастера, с которой случайно пересеклись).

Подробнее о том, как происходило наше общение, я расскажу ниже: претензионное обращение и доказательная база. Читайте, т.к. там много законов, которые, возможно, вам когда-нибудь помогут.

«Веселая» просьба опоздать.
«Веселая» просьба опоздать.
Крики отчаяния, что придется так ходить полгода.
Крики отчаяния, что придется так ходить полгода.
Как идиотка доказывала, почему эта стрижка не то, что я просила.
Как идиотка доказывала, почему эта стрижка не то, что я просила.
Подробные обстоятельства произошедшего расписала в официальной претензии.
Подробные обстоятельства произошедшего расписала в официальной претензии.
Салон проигнорировал официальный документ, даже не ответил на него.
Салон проигнорировал официальный документ, даже не ответил на него.

Вообще, по закону Российской Федерации я, как потребитель и гражданин страны, полностью права, а граждане из «Точки уродства» полностью «кладут» на закон. Их слоган: клиент всегда дебил.

Думаете, я одна такая? А вот и нет, они умудрились испортить прически даже мужчинам! Ниже прикрепляю отзывы об этой организации, которые свежее хлеба.

Кому-то вернули деньги? Нет!
Кому-то вернули деньги? Нет!
Девушки тоже пострадали.
Девушки тоже пострадали.
Очередные истории о том, как салон испортил внешность.
Очередные истории о том, как салон испортил внешность.

А кто пишет положительные отзывы? Сами мастера и сотрудники этой конторки на Ленинском проспекте, д. 109.

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

Что я планирую делать дальше с «Точкой» в ТРЦ «РИО» на Ленинском

Я буду добиваться справедливости и прошу всех оставлять реакции и комментарии на статью, чтобы ее увидело как можно больше людей!

И главный вопрос: сталкивались ли вы с подобным отношением?

Итог после выхода статьи

25.03.2025 со мной связался новый собственник салона и предложил вернуть деньги за некачественную услугу, т.к. они увидели мой отзыв на VC. Еще бы не увидели, ведь статья писалась SEO-копирайтером, и вышла в поиск на первые страницы.

Мне объяснили, что салон находится на стадии передачи от одного владельца к другому, и поэтому старый собственник проигнорировал обращение, а новому не передали информацию. Насколько это правда не знаю, но деньги вернули.

8
4
2
1
54 комментария