В России с 25 марта вводится запрет на размещение рекламы в Instagram*, Facebook* и X (Twitter)
Постоянно новые запреты, новые законы, все время не дают заработать денег….. Но а телеграм, так же продолжает набирать многомиллионные обороты, и с каждым днем создаются все больше и больше каналов. Я считаю что телеграм, самая лучшая рекламная площадка, почему? Читай далее……
В конце — вас ждет секретный бот 🤖🎁
Всем привет 👋 — Меня зовут Артур, и я маркетолог в Telegram, рад буду вас видеть в своей странице)
С 25 марта 2025 года в России вступает в силу закон, запрещающий размещение рекламы в социальных сетях Instagram*, Facebook* и X (Twitter).
Этот шаг направлен на ограничение использования платформ, признанных экстремистскими или нежелательными на территории страны. Запрет касается всех видов рекламной деятельности, включая таргетированную рекламу и сотрудничество с блогерами на этих платформах.
Нарушение закона может повлечь за собой штрафы для физических и юридических лиц. В связи с этим, российским компаниям и маркетологам рекомендуется переориентировать свои рекламные стратегии на альтернативные платформы, такие как ВКонтакте, Одноклассники и Telegram, которые продолжают функционировать в России и предлагают разнообразные инструменты для продвижения.
Примечание: Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
«Что думаете на счет этого ?»
Я считаю что telegram — что он самый безопасный на данный момент, если вы хотите развивать свои проекты
Telegram остаётся одной из самых перспективных площадок для бизнеса в России. Он не просто удержал позиции, а наоборот — стал одним из главных инструментов для маркетинга, продаж и коммуникации с клиентами. Если говорить конкретнее:
Три причины, почему нужно создавать тематические проекты в telegram!
1. Окупаемость тематики — 1 год** — при правильном подходе к развитию канала можно выйти в прибыль уже в течение первого года, что делает этот бизнес привлекательным с точки зрения инвестиций.
2. Много видов монетизации — Telegram-канал можно зарабатывать на рекламе, партнерских программах, продаже своих товаров и услуг, платных подписках, донатах и других способах. Самое распространенное считается продажи рекламных мест, в среднем это 2-3 рекламы в день, и внутри канала 3 вида монетизации продажи реклам
3. Лояльная аудитория — подписчики в Telegram более вовлечены, что позволяет выстраивать доверительные отношения, увеличивать продажи и удерживать внимание аудитории дольше
Давайте покажу вам пример канала который мы разрабатывали и вывели его на доход 👇 — в конце вас ждет бот, не забывайте)
- Вложено — 300.000₽
- Сколько подключены монетизации в проект ? Ответ: 1
- Какая стоимость рекламы от 1000 просмотров ? Ответ: 1000₽
- Сколько стоит реклама ? Ответ: 1200₽
- Сколько можно публиковать в день рекламу ? Ответ: 2-3
- Сколько окупаемость таких каналов ? Ответ: 8-9 месяцев
Для тех кто остался до конца 👋
Как и обещал — я вам выдаю ссылку на моего бота, что в нем включено ?
- Вы проходите в нем небольшой опрос — после чего получаете полный чек лист и гайд по создание тематического проекта в Telegram.
- Там я более подробнее рассказал как упаковать проект, и вывести его на результат.
‼ Нажимай на эту ссылку — Бот помощник
Приятного изучение 🙌