Обновили сайт и подняли конверсию в 3 раза - как новый сайт помог в аккумуляторах увеличить конверсию и объемы с Яндекс Директ
Очередной клиент из автобизнеса обратился за рекламой в Яндекс Директ, ибо заявок было маловато и качество их не очень. Покрутили рекламу, убедил клиента обновить сайт и результат начал радовать мгновенно, в статье приложил все цифры по лидам и визуалы.
Всем и всегда говорю - сначала сайт, только потом реклама. Сайт - это как ваш магазин, только онлайн. Сомнительный дизайн и структура привлекают аналогичную аудиторию. Платежеспособным людям тут просто стремно оставлять заявку, равно как и зайти в темный грязный магазин, где с тобой даже не поздороваются)
Что имеем изначально
На входе нас встречает вот такой блок. Да, лид-форма есть, виджет ОЗ вставили сразу, как только я взял проект. Уровень а-ля 2010, сразу ассоциируется с дешевым и сомнительным ассортиментом.
Следующий блок не менее "интересный", польза и задумка сомнительная.
Вода водой, из серии - индивидуальный подход, низкие цены, высокий сервис))
В общем и целом суть, я думаю, понятна. Далее все в таком же духе.
Редизайн
Бюджет на разработку небольшой, времени на раскачку маловато, поэтому сильно индивидуальный дизайн не стали разрабатывать, главное чтоб лучше продавал, но вцелом получилось достойно и посовременней, теперь не хочется сразу уйти)
Больше примеров можете посмотреть на моем сайте:
Также упростили форму до 1-го поля, сделали "ни к чему не обязывающие" кнопки, теперь заявку отправить гораздо проще, это важно.
Далее краткие преимущества и сразу же полный лид-блок и невербальная выгода в скорости и точности
Ну и разумеется практически через 1 блок вставлены лид-формы и мотивирующие к заявке кнопки и содержимое блоков
Результаты
Поскольку новую страницу делали внутри одного сайта - переобучать кампании особо не пришлось, ибо домен тот же, содержимое плюс минус тоже. Выгрузил аналитику за первые дни (запустили новый сайт с 22.03), ну тут без комментариев)
С первого же дня редизайна конверсия в лид (на поиске) выросла с 2,6% до 7%! Теория подтвердилась очередной раз, сейчас немного еще нарастим обороты и можно заниматься удешевлением результата. Как говорится, первым делом заявки, ну а ценники, а ценники потом))
Как мы видим, люди любят заполнять и подробные лид-формы, и простенькие из одного номера, поэтому пренебрегать нельзя ничем.
Ну и качество аудитории разумеется улучшилось вцелом, поехали Мазды, Лексусы, Тойоты, а эпоха Газ 3110 и Ваз 2106 1980 года уверенно завершается благодаря более серьезному и продуманному сайту
Если беспокоит качество сайта или заявок, пишите, разберемся)