Как потратить 15 млн рублей, несколько раз переделать MVP и не облажаться

Идея мобильного приложения Troove пришла к нам в начале пандемии. Подготовили за месяц айдентику и визуальный концепт, запустили в мае разработку, собрали команду и планируем в конце декабря этого года запустить MVP. Делать очередное приложение со скидками кажется безумием, но мы рискнули. Рассказываем, как мы решили концептуально это завернуть и р…

Как потратить 15 млн рублей, несколько раз переделать MVP и не облажаться
1414

Комментарий недоступен

4
Ответить

За 15шку можно 2 натива с полным бэком ( с учётом  описанного функционала) ну и ещё одшушку взять в ЮЗАО и устроить вакансию с блек-джеком и шл#хами)))
UPD  не понятно,  зачем 11 человек  ...
Разовый купон - очень слабая история, без возможности, хотя бы выпуска карты лояльности и учёта новых юзеров.....не совсем очевидна ценность ИМХО.=/
Пусть я ошибусь  в своих выводах, удачи вам....

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Суть не просто в переименовании, а в переосмыслении самих поведенческих принципов.

Мы больше про интересное, про лайфхаки и про фишки.

Ответить

Интересно, как себя будет чувствовать себя Иван Иванов, если что-то пойдёт не так, а у же тем более его спутница 🚸

Ответить