Идея мобильного приложения Troove пришла к нам в начале пандемии. Подготовили за месяц айдентику и визуальный концепт, запустили в мае разработку, собрали команду и планируем в конце декабря этого года запустить MVP. Делать очередное приложение со скидками кажется безумием, но мы рискнули. Рассказываем, как мы решили концептуально это завернуть и р…
Комментарий недоступен
За 15шку можно 2 натива с полным бэком ( с учётом описанного функционала) ну и ещё одшушку взять в ЮЗАО и устроить вакансию с блек-джеком и шл#хами)))
UPD не понятно, зачем 11 человек ...
Разовый купон - очень слабая история, без возможности, хотя бы выпуска карты лояльности и учёта новых юзеров.....не совсем очевидна ценность ИМХО.=/
Пусть я ошибусь в своих выводах, удачи вам....
Комментарий недоступен
Суть не просто в переименовании, а в переосмыслении самих поведенческих принципов.
Мы больше про интересное, про лайфхаки и про фишки.
Интересно, как себя будет чувствовать себя Иван Иванов, если что-то пойдёт не так, а у же тем более его спутница 🚸