Выбирайте товар, который не имеет размеров и сезона. Стремитесь к объединению размеров, выбирайте товары оверсайз или унисекс. Это позволит вам захватить максимально большую целевую аудиторию. Не забывайте и о конверсии товара. Конверсия - это соотношение заказов и продаж. Например, заказали 10 изделий, а выкупили 1 - конверсия 10%, все просто. Если вы занимаетесь одеждой, то учитывайте среднюю конверсию по рынку - 30-40%, люди заказывают несколько размеров, конечно же все они покупать не будут, а возьмут один. У товаров конверсия в выкуп 60-80%: и там и там конверсия зависит от фото и подробности описания. Откажитесь от товаров с размером и сезоном, упрощайте размерный ряд. Именно такой подход к товарной матрице позволит вам не раздувать бюджет и сэкономить деньги.
Добрый день! Я - Лео Шевченко, я успешный предприниматель и бизнес-коуч, а вот мой Яндекс-кошелёк
😂😂😂
Спасибо за обратную связь!:)
Еще пять копеек про маркировку товаров и маркетплейсы. В связи с тем, что маркетплейс как правило сам генерит этикетки для товаров, то он требует загружать коды маркировки этих самых товаров в личном кабинете. Беда подстерегает там где ее не ждали: коды как правило скачиваются в формате CSV, а загружать их предлагают в формате XLSX. При пересохранении файла эксель "ломает" коды маркировки из-за того что в них попадаются спецсимволы. Тут можно безопасно переконвертировать файл с кодами маркировки из CSV в XLSX.