Никому не советую заходить в нишу телеграмма, в 2025 году - это мертвая история.

Казалось бы, на vc люди пишут десятки статей о том, насколько хорошо живут владельцы телеграмм каналов. Давайте разбираться, так ли это?

Никому не советую заходить в нишу телеграмма, в 2025 году - это мертвая история.

Привет, меня зовут Даник. Уже долгое время я занимаюсь созданием под ключ и комплексным продвижением телеграмм каналов. Имею за спиной серьезный опыт и обладаю полным пониманием рынка.

Главное:

  • Радикальные изменения
  • Чем должен обладать канал, чтобы он не загнулся
  • Какое будущее я прогнозирую для Telegram?
  • Как я провожу работу с клиентом?

Радикальные изменения

Рынок телеграмма с каждым годом только набирает обороты. Потому с каждым днем сюда заходит все больше и больше людей. Следственно, конкуренция тоже растет в геометрической прогрессии. А значит, порог входа в эту нишу также возрастает. Буду говорить правду в таком виде, каком она есть. Сейчас вы не сможете залить себе канальчик на 200.000 рублей и уже через 2 месяца окупить его. Правда такова, что входной бюджет увеличился уже до 300.000-400.000 рублей. Окупаемость подобных каналов составляет в лучшем случае 6 месяцев, хотя и такое уже бывает крайне редко. Например, недавно я создавал клиенту канал под ключ в тематике "Путешествий". Бюджет составлял 1.200.000 рублей, а окупятся данные вложения спустя 8-9 месяцев, дальше уже будет пассивный доход с канала. И, тем не менее, ни один оффлайн бизнес не сможет показать такие цифры)

Но это не значит, что для входа в нишу телеграмма нужно иметь хотя бы пару миллионов за спиной. Для людей с немного меньшими бюджетами, я предлагаю такие тематики как:

  • Дарк, кибербезопасность. Порог входа составляет 250.000-300.000 рублей.
  • Лингвистика. Порог входа составляет 400.000-500.000 рублей.
  • Мамочки/воспитание. Порог входа составляет 400.000-500.000 рублей

Чем должен обладать канал, чтобы он не загнулся

Еще буквально год назад посетители телеграмма и любители почитать каналы моих клиентов читали абсолютно что угодно. Канал про воспитание детей? Без разницы, напишем пару постов о том, как приготовить блинчики, все равно это никак не повлияет на отписки и удержание аудитории. Но, как я уже и сказал, рынок телеграмма стремительно растет и меняется. Читатели с каждым днем становятся все привередливее из-за того, что они видят кучи однотипных каналов без какой-либо изюминки. Поэтому я хочу дать небольшой список критериев, которые обязательно должны соблюдаться при создании и ведении канала:

1. Концепция канала

Хочешь поставить обычную фотку из гугла на аватарку своего будущего проекта? Жди резкого падения заинтересованности аудитории в канале. Думаешь, что нынче подписчиков можно удивить без использования персональной айдентики? Отлично, проект не продержится даже месяца на рынке и просто-напросто загнется. В 2025-ом году нужно качественно продумывать каждую деталь канала, чтобы твой проект стал успешным.

2. Уникальный контент

Рассмотрим на примере: обычный пользователь, недавно пришедший в телеграмм, решил подписаться на парочку каналов в тематике "Психологии". Через время он обнаруживает, что все каналы публикуют абсолютно однотипные посты и не цепляют глаз ничем. Что сделает наш пользователь? Правильно, оставит у себя в подписках лишь один канал, либо вовсе отпишется и перестанет следить за всем тем мусором, за которым он наблюдал ранее.

3. Рекламные компании

Возьмем пример, я создаю клиенту канал под ключ в тематике "Путешествий". Соответственно, рекламу я должен закупать в каналах, в которых сидит мой потенциальный читатель, другими словами - целевая аудитория. Как думаете, что случиться если я начну закупать рекламу в каналах, связанных с детским развитием? Верно, ко мне в канал попадет нецелевая аудитория, поскольку каналы про детское развитие читают в основном малыши. Не трудно догадаться, что рекламный бюджет будет реализован нерационально, а мой клиент останется недовольным. Следовательно, очень важно регулярно проводить грамотные рекламные компании, чтобы ваш канал получал должный отклик от рекламодателей.

Какое будущее я прогнозирую для Telegram?

На самом деле, я вижу, что все будет продолжать идти в гору. Телеграмм регулярно выпускает новые обновления, которые доказывают нам, что эта площадка уже совсем скоро станет лидером всех соцсетей.

Цена за подписчика и пороги входа все также продолжат расти, а конкуренция станет просто невероятной. Следовательно, со временем создать хороший и прибыльный канал будет все сложнее и сложнее.

Примечание: это не значит, что каналы перестанут приносить доход. Наоборот, доходы даже вырастут, однако это случиться с теми людьми, которые готовы действительно вкладываться в свой канал.

Чтобы ваш проект не загнулся, каждый шаг создания и продвижения канала должен сопровождаться работой грамотного маркетолога. Без него канал просто потухнет спустя 2 недели после создания, поскольку для проведения успешных рекламных компаний нужно иметь немалый опыт за спиной.

Как я провожу работу с клиентом?

1. Подбор тематики. Основываясь на бюджет клиента, а также проанализировав текующее состояние рынка, я подбираю наиболее прибыльную и актуальную тематику под каждого.

2. Концепция канала. Я создам уникальный дизайн, а также продумаю полную концепцию канала.

3. Разработка монетизационной стратегии. Я выберу самые лучшие способы монетизации для того, чтобы окупить канал в кратчайшие сроки.

4. Проведение рекламной компании. Проведу тщательный отбор каналов и смогу привести целевого подписчика за лучшую стоимость.

5. Постоянная связь. Даже после создания канала я буду поддерживать связь с клиентом и помогать ему в любых вопросах.

Если ты хочешь улучшить состояние своего нынешнего проекта или создать полноценный бизнес в телеграмме, то напиши мне "+" в личные сообщения в тг @daniktlgrm, и я бесплатно отвечу на все интересующие вопросы!

3
3 комментария