Ошибки как окно возможностей
Началось все с того, что одна неверно прочитанная буква дала название моему дипломному проекту, а ныне моему сайту.
Опечатка во время мозгового штурма натолкнула на еще одну идею в рамках тендерного предложения, которая в итоге выиграла.
Когда я создавала афишу для выставки, где основной темой было перенасыщение, переполненность информацией, ошибка в выставлении интерлиньяжа, которая дала сверхплотный набор, оказалась идеальным решением.
Не бойтесь ошибок. Вы их, конечно, исправите, но в моменте они могут открыть что-то новое. Не бойтесь ошибок и держите глаза открытыми, чтобы увидеть возможности, которые за ними скрываются.
И вишенка на торте – кейс adidas "don't ai when you're hungry". Кампания построена на опечатках, которые пользователи совершают в промтах для ИИ, а в результате получаются смешные и сюрреалистичные вижуалы.
Sneakers вместо snickers, dessert вместо desert и другие ляпы, которые ты можешь совершить, когда голоден.
На волне набирающих популярность ИИ момент был схвачен просто идеально.