Для нас особенно важно по итогу ивента получить следующие результаты:
— Заявки на тест-драйв. В этом году мы видим как KPI 25% заявок от общего числа посетителей по итогу ивента.
Также было бы круто измерить:
— Конверсия, сколько людей провзаимодействовало с AR, сколько не оставило заявок, сколько оставило
— Соотношение общего количества гостей и тех, кто попробовал AR
— Как долго длилось взаимодействие? Это поможет нам понять, насколько такой формат интересен нашей аудитории
Комментарий недоступен
Использовался не маркер, а распознавание объектов
С учетом того, что стояло три похожих на вид автомобиля и планшет их легко распознавал, кейс хороший)
Конечно нет, вы можете посмотреть наши кейсы с дополненной реальностью на сайте: https://phygitalism.com/uslugi/technologies/augmentedreality/
Также есть ряд видео о проектах на Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCYyIhGtoy1ov99WetkzbKFg