ТНТ объявил о закрытии «Дома-2» — шоу показывали с 2004 года
В 2017 году РБК оценивал годовой оборот связанных с ним компаний в 5,7 млрд рублей.
ТНТ закроет шоу «Дом-2», сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу телеканала. Оно выходило с 2004 года и было одним из самых продолжительных шоу в России.
Большой двухчасовой финал шоу выйдет 30 декабря. Слот проекта заменит линейка из пяти программ в жанре стендап, рассказали в телеканале.
«За 16 лет с момента запуска "Дом-2" телевизионное пространство сильно изменилось - в стране появились больше четырех сотен телеканалов. Острая конкуренция за зрительское внимание со стороны социальных сетей и YouTube. Для того чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо еще больше сфокусироваться на том, что составляет суть бренда ТНТ, на том, что мы делаем лучше других. Это две вещи - самые популярные в стране: сериалы и юмор. Все остальное должно уйти», — цитирует агентство директора ТНТ Романа Петренко.
«Дом-2» закрывают из-за конфликта телеканала и продакшн-компании с Администрацией президента и Роскомнадзором, пишет Telegram-канал Baza. Проблемы возникли после того, как в марте 2020 года генеральным директором компании «Газпром-медиа Холдинг» стал бывший глава РКН Александр Жаров. По информации канала, чиновники были недовольны скандальным имиджем проекта.
Изначально эфирное время «Дом-2» в эфире ТНТ снизили с 6 часов до всего 4 в сутки: закрыли площадку «Дом-2» на Сейшелских островах и подпроект «Спаси свою любовь», сообщает Baza.
По информации Mash, новость про закрытие — часть рекламной стратегии: речь идет просто о смене формата. Telegram-канал пишет, что телеведущая Виктория Боня рассказала, что ее позвали на съемки шоу в феврале. Подтверждений этой информации пока нет.
«Я разговаривала пару дней назад с руководством "Дома-2", и мы договорились, что в феврале я собираюсь к ним на проект. Поэтому я думаю, что его точно не закрывают, по крайней мере, в ближайшие несколько месяцев. Насчёт перезапуска не знаю», — сказала Боня в разговоре с Telegram-каналом «Подъём».
Как сообщают источники Baza, в сетке телеканала останется связанное с «Домом-2» шоу «Бородина против Бузовой».
В 2017 году РБК писал, что годовой оборот компаний, связанных с реалити-шоу «Дом-2», превышает 5,7 млрд рублей. Стоимость прямой рекламы, выходившей в выпусках «Дома-2» в 2016-2017 годах, могла достигать 290 млн рублей в месяц без НДС.
Комментарий недоступен
Как будто это «шоу» кто-то из местных реально смотрел. Ну может, конечно, партнёр смотрел или по работе было нужно. Впрочем, в наши дни удивляться не приходится ничему.
А для меня вообще было новостью, что оно все еще идет!
Если его закроют в 2020-м, то в 2021-м мы увидим Дом-3, к гадалке не ходи.
Да я бы не сказала. Мне кажется что всем давно наплевать уже что эта дичь существует.
А ведь столько замечательных звезд породил этот проект. Чему вы радуетесь, одумайтесь
неужели дождалась, спасибо, Господи.