Как внедрить в голову человеку свои мысли?

Сегодня не про НЛП 😉

Есть такой стиль преподнесения информации, когда нужно кого-нибудь во что-нибудь вовлечь, который условно называется Убеждение. В чем его суть?

Как внедрить в голову человеку свои мысли?

Вы не просто даете человеку установку «делай так — и точка»... А излагаете информацию таким образом, что человек начинает думать, как вы. Думать вместе с вами.

Убеждение строится с помощью определенных техник. Одна из них заключается в том, что мы играем в детектива, как в «10 негритят»🕵🏻

В саду найден труп. Кто убийца?

В доме 10 человек. Что нам предстоит сделать? По сути, доказать невиновность первых девяти подозреваемых, чтобы в сухом остатке получить, что убийца - дворецкий.

Мы сознательно предлагаем нашему собеседнику убедиться в том, что первые девять (два, четыре…) вариантов/ предложений/ гипотез неверны.

Здесь есть свои нюансы и игра 😉 Люди не идиоты. Они понимают, что у вас есть какая-то цель. Поэтому важно следовать этим маршрутам вместе со своим слушателем. Получать от него подтверждение согласия на каждом шаге.

Пример

Выбор подрядчика. Критерии руководства: бюджет, сроки, надежность (быстро, качественно и недорого, ага). Вы прошерстили рынок, нашли вариант. Задача — аргументировать выбор руководству. Но если сразу зайти с козыря, может возникнуть миллион вопросов. Поэтому:

1. озвучиваете критерии - получаете подтверждение. 
2. озвучиваете Семена Попова, отметаете, как неудовлетворяющего одному (или нескольким) из критериев - получаете подтверждение. 
3. озвучиваете «Рога и ромашка», отметаете, как неудовлетворяющего одному (или нескольким) из критериев - получаете подтверждение.
4. озвучиваете …….
5. Озвучиваете верный вариант - и верно аргументируете. Получаете подтверждение (или, возможно, контраргументы, но об этом в посте выше)

Данный способ — только один вид Убеждения как вида донесения информации. Как на ваш взгляд, где он уместен в вашей жизни? Это еще больше усилит вашу аргументацию.

Юрий Голубев
Эксперт по голосу, речи и выступлениям

Ваш голос работает на вас? Или против?

Если вы ведете переговоры, записываете видео, выступаете на публике, ведете блог – голос и речь критически важны.

18 лет на театральной сцене и на экране научили меня влиять на аудиторию через подачу, а 6 лет руководства крупными ивент-проектами закрепили результат.

В своем Телеграм-канале я пишу о том, как сделать речь, голос и харизму вашей сильной стороной. А еще о том, как превратить выступления и любую коммуникацию в игру, которую ждешь с нетерпением.

Актуальные посты:

Подписывайтесь, чтобы научиться управлять своей харизмой и голосом 🤝

11
2
4 комментария