KFC выпустила рекламу, в которой человек стал куриным крылышком после крещения в подливке, — теперь сеть обвиняют в богохульстве и пропаганде каннибализма

Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.

  • Ролик называется «Слава подливке». Главный герой оказывается в лесу в окружении культоподобного сообщества. Оно танцует, а затем начинает тащить гигантское позолоченное яйцо к озеру из подливки.
  • Следом в гастроводоём затаскивают самого героя — для ритуала, похожего на крещение. Но достают из подливки уже не человека, а куриное крылышко. Община по-дикарски пляшет, на экране тем временем появляется надпись «Курица».
  • Самые популярные комментарии под видеороликом на YouTube — негативные. Пользователи пишут, что это «от дьявола» и «худшая реклама», за которую маркетологов стоит уволить. Некоторые планируют отказаться от походов в KFC — и курицы в целом. В запрещённых в России соцсетях блогеры снимают критические обзоры.
  • Независимый британский регулятор Advertising Standards Authority получил уже около 600 жалоб, пишет Adweek со ссылкой на него. Заявители утверждают, что KFC пропагандирует каннибализм, восхваляет культы и сатанизм, глумится над христианством и, в частности, баптизмом.
  • Однако расследование регулятор не открыл, посчитав, что ролик не нарушает правила. В офисе KFC в Великобритании и Ирландии ранее рассказывали изданию, что цель рекламной кампании — «подарить скучному, хаотичному миру увеселительный антидот». И бренд, и маркетинговое агентство Mother London сами хотели спровоцировать дискуссию.
Кадр из ролика
Кадр из ролика
85
12
9
6
5
2
1
1
187 комментариев