В предыдущей статье я рассказал о своем опыте запуска бизнеса на маркетплейсах. Сейчас же я попробую помочь найти ответ на вопросы начинающих о том, как выстроить успешную торговлю на маркетплейсах. Все нижесказанное — сугубо личное мнение, не претендующее на истину.
Есть у меня интересный заказчик в Алике. Сделал заказ, потом типа принял его, но на почте висит, что данную посылку не принимали.
Благодарит, тестирует дня два. Потом говорит, что что-то сломалось, можно ли вернуть?
Это служба проверки Алиэкспресс или это какой-то тролль заказчик на левый адрес заказал товар?
По правилам AliExpress, у пользователя есть 15 дней с момента получения товара, чтобы проверить товар и открыть спор. Подобные кейсы встречались, когда по отслеживанию, посылка была получена позже, чем предъявлена претензия. Каждый случай рассматривается индивидуально и факт мошенничества легко вычисляется.