Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России

Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..

Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России

Уже в школе я начал интересоваться бизнесом и рассказывал ученикам на уроке обществознания про маркетинг, продажи, бизнес, экономику. В общем все то, что я знал на тот момент. 20 минут урока я рассказывал что-то по программе, а дальше шел по своей теме

Ребятам вроде как нравилось, мы общались на переменах, переписывались, держали связь даже когда я ушел из школы, и меня очень драйвят эти глаза по 5 рублей, после того, как я дам человеку какой то инсайт

Первый предпринимательский опыт

Рассказы про бизнес оставались в школе, особо я не углублялся в эту тему, так как фокусировался на танцах. В 2013 году пошел работать фрилансером, который делает прически мальчикам на турнирах. Зарабатывал я по 1200р за 1 прическу

Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России

Приезжал к 7 утра туда, до 10 часов чесал мальчиков, начесывал себе по 15-20 тыс. руб и уезжал домой. Деньги были хорошие, но я знал, что это далеко не потолок. В крокусе была имидж студия, я получал там процент и тогда все мастера и имидж студии зарабатывали по 40-50% остальное забирала себе студия, которая организовала локацию и платила крокусу за аренду, я сразу высек фишку

Средний чек, помноженный на маржу, помноженный на скорость дает тебе максимальных доход

Поэтому я пришел к владельцу имидж студии и сказал:

Давайте я буду прибираться в конце дня. Расставляя все приборы на место, убирать мусор. Но при этом буду получать по 80% cо своих причесок

В среднем, мальчики делали прически по 15-20 минут. Мой личный рекорд 1 минута. И во время турниров, где большой поток мальчиков, мои конкуренты зарабатывали по 10-15 тыс. руб. за день, я мог заработать по 50 тыс. руб.

В один день я причесал мальчиков, а после пошел танцевать турнир, в тот момент я очень устал, так как турнир длится целый день. Я очень хотел массажа, массажиста в крокусе не было и в голову пришла идея купить массажное кресло.

Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России

Я купил на отложенные деньги какое то "седло" работающее только на одном режиме и принимающее только по 100р. Договорился со студией, что кресло будет стоять там в обмен на помощь. За 2 месяца сделал 30 тыс. руб. и продал за те же 15 тыс. руб.

Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России

В какой то момент я понял, что у мамочек есть потребность в прическах, но нет возможности платить каждый турнир по 1200. Поэтому я решил попробовать научить их делать прически. Я выкупил огромный баннер на главном сайте по бальным танцам

Научись делать турнирную прическу за один день

Налил туда трафика и собрал 300 мамочек по 1200 тыс. руб.

Переломный момент

Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России

Как я уже говорил, я получаю настоящий оргазм когда вижу удивленные глаза того человека, которому помог. Работая ропом я начал записывать обучающие видео на ютуб, записывал 4 года с периодичностью, после решил попробовать формат разборов. 2 года топтался на месте, пока не поговорил с Сашей Соколовским, он сказал такую вещь:

Люди чувствуют твою энергию, даже через камеру. Тебе нужно найти то, от чего тебя прет

Именно эти слова стали ключом, которые через 3 месяца, после долгого поиска, открыли внутри меня разборы. И всё полетело...
Я восхищаюсь тем, как он выстрелил на ютубе, а после того, как его совет дал столь значимый рост — я и вовсе стал его тайным фанатом. С самого детства, еще со времен бальных танцев, у меня есть трепет перед кумирами

Даже сейчас, когда я встречаю ребят, которые тогда были чемпионами, а я средненьким четверть-финалистом чемпионата России, мне иногда приходится справляться со своим волнением перед ними.

Телеграм канал

На данный момент на канале 218.000 подписчиков.

Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России

Не секрет, что телеграм сейчас пользуется большой популярностью, поэтому глупо не монетизировать свой канал. А на старте разумная компания хочет сразу получать много горячих, готовых покупать, лидов.

Для этого настраиваются рекламные компании по супер-целевым запросам. Например, которые начинаются со слова «купить…»: купить квартиру в Москве; купить щебень; купить коляску для новорожденного. Или содержащие в себе решение проблемы: снять квартиру у моря; вылечить зубы.

Но такие лиды не бесконечны. И компания может упереться в потолок: тратим денег всё больше, лиды дорожают, а их больше не становится.

Тогда нужно начинать «засасывать в воронку» холодных и тёплых клиентов. Но они не будут сразу покупать.

Михаил выделил для себя 3 фазы работы с такими клиентами, причём не важно, что это за площадка.

Этап 1: Опыление рынка.

Мы опыляем чужие телеграм каналы нашей рекламой. Кто-то просто видит в ленте и пролистывает. Кто-заходит, читает пару постов и уходит. Кто-то подписывается и начинает смотреть.

Тут задача впервые коснуться как можно большего количества уникальных клиентов и привлечь их внимание. В идеале наладить с ними устойчивую коммуникацию: подписать на что-то, получить контакты в базу или хотя бы словить пиксель для ретаргетинга.

Этап 2: Влюбление.

Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России

Я понимаю, насколько важно внимание людей. Поэтому не отдаю на сторону контент маркетинг. Каждый пост - это большая работа. Чтобы аудитория оставалась - нужно быть точным, актуальным, полезным, весёлым, понятным.


Выложить 10 грязно-продающих постов с кривыми заголовками, а потом написать 3 инфо-поста в духе «капитан очевидность» и всё. Лояльность будет потеряна.

Этап 3: Конвертация в лидов.

Когда клиенты достаточно прогрелись - их можно двигать дальше по воронке. Можно дать им какое-то спец-предложение, какой-то крутой следующий шаг в воронке, предложить дешёвый продукт.

Феномен Гребенюка: Как от учителя по истории дойти до самого популярного предпринимателя в России

Важны все 3 типа людей. Первые 2 рано или поздно подпишутся, увидев в девятый раз нашу рекламу.

Всё 3 этапа важны. На каждом есть свои технологии. Изучать их и тестировать нужно параллельно. Из них можно создать симфонию, которая будет недорого привлекать классных клиентов. Это также работает в работе с инстой, ютубом, имейл-маркетингом в базе, любым блогом.

Специально создал бота для вас, там есть:

  • Пошаговый план по продвижению в Телеграм
  • Топ 5 ошибок при продвижении
  • Чек-лист быстроокупаемых тематик

Бот будет также дополняться полезной информацией, жду от вас обратную связь по поводу бота и самой статьи)

43
20
2
2
1
152 комментария