За 3 дня создали ИИ-агента для Avito. В сделку стало уходить на 30% больше заявок благодаря мгновенной обработке заявок
Маркетолог компании за 3 дня собрал ИИ-ассистента для Авито и уже в следующий месяц количество сделок выросло на 30%. Все заявки стали обрабатываться мгновенно. Ни один лид больше не отваливался и не уходил к конкурентам из-за медленных ответов менеджеров.
Кто такой нейросотрудник NextBot? Это робот, который по стилю общения полностью похож на живого человека, но имеет ряд преимуществ:
- Быстрее, точнее и эффективнее выполняет рутинные задачи.
- Всегда на связи 24/7. Не уходит на перекур. У него нет выходных и отпуска.
- Мгновенно и безошибочно отвечает сразу сотням клиентов.
- Консультирует, отвечает на однотипные вопросы, рассчитывает стоимость, предлагают подходящие товары.
- Выявляет целевые лиды среди «мусорного» трафика и передает их менеджерам.
ИИ-агенты – это идеальные сотрудники на первой линии обработки заявок. Они не устают, не выгорают и не ошибаются. Действуют по инструкции и всегда работают одинаково хорошо, не зависят от настроения.
Менеджеры не успевают отвечать и дарят лиды конкурентам
Компания занимается производством и продажей кровельных и фасадных материалов на B2B и B2C рынках. Продажи организованы через Авито.
Менеджеры не успевают отвечать на заявки. Клиенты ждут отклика на вопрос по несколько дней. Большая часть из-за этого уходит к конкурентам.
Менеджеры разгребают заявки в порядке очередности. Пока они общаются с B2C-клиентом, B2B с крупным оптовым заказом может уйти к конкурентам, не дождавшись ответа.
Компания зашла к нам буквально в первый месяц появления NextBot. Как только история с искусственным интеллектом начала набирать активные обороты, маркетолог сразу решил внедрить новую технологию в бизнес-процессы, чтобы оценить перспективность и выгоды.
Создали ИИ-агента NextBot за 3 дня
Чтобы не дарить клиентов конкурентам, поставили на первую линию обработки заявок ИИ-бота:
- Написали промт – текстовую инструкцию, что должен делать бот.
- Загрузили в базу знаний информацию о материалах, компании и ответы на вопросы.
- Подключили Avito и интегрировались с CRM-системой.
- Протестировали бота, скорректировали промт и внесли уточнения в базу знаний.
- Запустили ИИ-бота в работу.
В этом проекте в промте не писали конкретные вопросы, которые должен задавать бот. Иначе инструкция раздулась бы до неимоверных размеров.
Дело в том, что компания продает много разных материалов. Для каждого из них свой набор вопросов – их прописали в базе знаний.
Чтобы контролировать расход токенов, ограничили количество сообщений на один диалог. Их достаточно, чтобы донести до покупателя всю ключевую информацию. Даже если клиент не получит ответы на все вопросы, с ним продолжит общение менеджер. Главная задача ИИ-бота – мгновенно «захватить» лид и не дать ему уйти к конкурентам.
ИИ-агент мгновенно обрабатывает все сообщения. Компания больше не дарит заявки конкурентам
Раньше клиент мог ждать ответа несколько дней. Сейчас все заявки ИИ-агент обрабатывает моментально. Параллельно он может вести сотни диалогов.
Как работает ИИ-бот для Авито? Когда приходит сообщение от потенциального клиента, ИИ-ассистент:
- Мгновенно отвечает на вопросы и консультирует покупателя.
- Уточняет у клиента, какой товар нужен, в каком количестве и другие детали.
- Собирает контактные данные клиента.
- Отправляет готовую заявку менеджерам в CRM «Битрикс24».
Не всегда клиент оставляет номер телефона. В этом случае общение продолжает менеджер: уточняет необходимые детали и предлагает альтернативные варианты, если нет нужного товара – делает все, чтобы вовлечь клиента в разговор и успешно завершить сделку.
Даже если покупатель написал в пятницу вечером или в выходной, он все равно мгновенно получит ответ. А затем, в рабочие часы, для подтверждения с ним свяжется менеджер. Бизнес больше не упускает заявки из-за того, что у менеджеров выходной.
Высокая скорость ответа на сообщения – это не только лояльные клиенты и высокие продажи, но и поощрение со стороны алгоритмов Авито. Ваше объявление показывают выше.
Продажи выросли на 30% после внедрения NextBot. Рекламный бюджет расходуется на 100% эффективно
Скорость обработки заявок выросла очень-очень сильно. Наверно, х300%.
До внедрения нейросотрудника компания в среднем закрывала в сделку 420 заявок в месяц. После внедрения ИИ-бота получили следующую статистику за месяц:
- Получено заявок: 3500
- Заявок обработал ИИ-бот: 2042
- Целевые заявки, которые перешли в сделку – 27%, т.е. 546
Результат: Количество заявок, которые перешли в сделку, выросло на 30%
Горячие лиды перестали уходить к конкурентам.Все 100% заявок мгновенно обрабатывается. Рекламный бюджет расходуется эффективно.
Посчитайте, на сколько увеличится прибыль в вашем бизнесе, если в сделку станет переходить на 30% больше заявок?
Что ожидало компанию, если бы маркетологу не пришла идея внедрить NextBot?
Предположим, что у нашего заказчика и у его конкурентов одинаковая точка старта. Никто из них не успевает обрабатывать заявки, и покупатели ждут ответа несколько дней. Но один из конкурентов раньше других узнает про нейросотрудников и внедряет его себе для эксперимента. Теперь все, кто ему пишут, получают ответ мгновенно. Продажи растут не только за счет собственных заявок. К нему начинают приходить лиды конкурентов, которые устали ждать ответа.
Сегодня определяющее значение имеет скорость: кто первый внедрит ИИ-агентов, тот и получит мощное преимущество в гонке. Рано или поздно нейросотрудники станут необходимым инструментом, чтобы просто оставаться конкурентоспособными. Но пока не все это осознают. Успейте внедрить NextBot первыми и получите мощную фору в борьбе с конкурентами.
Получите нейросотрудника на 7 дней бесплатно прямо сейчас
Переходите по ссылке и забирайте бесплатно нейросотрудника. За 7 дней проведите тест-драйв ИИ-агента и оцените, как увеличится скорость обработки заявок и объем продаж.
Подключите NextBot в один клик и получите идеального сотрудника:
- На связи 24/7. Ваша компания больше не подарит ни одной заявки конкурентам.
- Понимает, что пишет и говорит собеседник. Общается как живой человек.
- Параллельно отвечает сотням клиентов.
- Не устает, не выгорает, не ошибается.
- Работает практически во всех мессенджерах, соцсетях, на Авито.
- Можно интегрироваться с CRM.
- Не требует зарплаты. Экономия на ФОТ (фонд оплаты труда) – до 30-50%.
- Не уволится, не унесет с собой базу клиентов, не болеет, не уходит в отпуск.
Переходите по ссылке и соберите своего первого ИИ-ассистента. Посмотрите короткое видео, как это просто.
Если не хотите погружаться в детали, а нужен результат «под ключ», оставляйте заявку на интеграцию – мы сделаем все за вас.