За 3 дня создали ИИ-агента для Avito. В сделку стало уходить на 30% больше заявок благодаря мгновенной обработке заявок

За 3 дня создали ИИ-агента для Avito. В сделку стало уходить на 30% больше заявок благодаря мгновенной обработке заявок

Маркетолог компании за 3 дня собрал ИИ-ассистента для Авито и уже в следующий месяц количество сделок выросло на 30%. Все заявки стали обрабатываться мгновенно. Ни один лид больше не отваливался и не уходил к конкурентам из-за медленных ответов менеджеров.

Кто такой нейросотрудник NextBot? Это робот, который по стилю общения полностью похож на живого человека, но имеет ряд преимуществ:

  • Быстрее, точнее и эффективнее выполняет рутинные задачи.
  • Всегда на связи 24/7. Не уходит на перекур. У него нет выходных и отпуска.
  • Мгновенно и безошибочно отвечает сразу сотням клиентов.
  • Консультирует, отвечает на однотипные вопросы, рассчитывает стоимость, предлагают подходящие товары.
  • Выявляет целевые лиды среди «мусорного» трафика и передает их менеджерам.

ИИ-агенты – это идеальные сотрудники на первой линии обработки заявок. Они не устают, не выгорают и не ошибаются. Действуют по инструкции и всегда работают одинаково хорошо, не зависят от настроения.

За 3 дня создали ИИ-агента для Avito. В сделку стало уходить на 30% больше заявок благодаря мгновенной обработке заявок

Менеджеры не успевают отвечать и дарят лиды конкурентам

Компания занимается производством и продажей кровельных и фасадных материалов на B2B и B2C рынках. Продажи организованы через Авито.

Менеджеры не успевают отвечать на заявки. Клиенты ждут отклика на вопрос по несколько дней. Большая часть из-за этого уходит к конкурентам.

Менеджеры разгребают заявки в порядке очередности. Пока они общаются с B2C-клиентом, B2B с крупным оптовым заказом может уйти к конкурентам, не дождавшись ответа.

Компания зашла к нам буквально в первый месяц появления NextBot. Как только история с искусственным интеллектом начала набирать активные обороты, маркетолог сразу решил внедрить новую технологию в бизнес-процессы, чтобы оценить перспективность и выгоды.

Создали ИИ-агента NextBot за 3 дня

Чтобы не дарить клиентов конкурентам, поставили на первую линию обработки заявок ИИ-бота:

  • Написали промт – текстовую инструкцию, что должен делать бот.
  • Загрузили в базу знаний информацию о материалах, компании и ответы на вопросы.
  • Подключили Avito и интегрировались с CRM-системой.
  • Протестировали бота, скорректировали промт и внесли уточнения в базу знаний.
  • Запустили ИИ-бота в работу.
В промте расписали этапы, по которым должен идти бот. Обозначили задачи и стиль,как ИИ-боту общаться с клиентом 
В промте расписали этапы, по которым должен идти бот. Обозначили задачи и стиль,как ИИ-боту общаться с клиентом 

В этом проекте в промте не писали конкретные вопросы, которые должен задавать бот. Иначе инструкция раздулась бы до неимоверных размеров.

Дело в том, что компания продает много разных материалов. Для каждого из них свой набор вопросов – их прописали в базе знаний.

Чтобы контролировать расход токенов, ограничили количество сообщений на один диалог. Их достаточно, чтобы донести до покупателя всю ключевую информацию. Даже если клиент не получит ответы на все вопросы, с ним продолжит общение менеджер. Главная задача ИИ-бота – мгновенно «захватить» лид и не дать ему уйти к конкурентам.

ИИ-агент мгновенно обрабатывает все сообщения. Компания больше не дарит заявки конкурентам

Раньше клиент мог ждать ответа несколько дней. Сейчас все заявки ИИ-агент обрабатывает моментально. Параллельно он может вести сотни диалогов.

Как работает ИИ-бот для Авито? Когда приходит сообщение от потенциального клиента, ИИ-ассистент:

  • Мгновенно отвечает на вопросы и консультирует покупателя.
  • Уточняет у клиента, какой товар нужен, в каком количестве и другие детали.
  • Собирает контактные данные клиента.
  • Отправляет готовую заявку менеджерам в CRM «Битрикс24».

Не всегда клиент оставляет номер телефона. В этом случае общение продолжает менеджер: уточняет необходимые детали и предлагает альтернативные варианты, если нет нужного товара – делает все, чтобы вовлечь клиента в разговор и успешно завершить сделку.

Даже если покупатель написал в пятницу вечером или в выходной, он все равно мгновенно получит ответ. А затем, в рабочие часы, для подтверждения с ним свяжется менеджер. Бизнес больше не упускает заявки из-за того, что у менеджеров выходной.

Высокая скорость ответа на сообщения – это не только лояльные клиенты и высокие продажи, но и поощрение со стороны алгоритмов Авито. Ваше объявление показывают выше.

За 3 дня создали ИИ-агента для Avito. В сделку стало уходить на 30% больше заявок благодаря мгновенной обработке заявок

Продажи выросли на 30% после внедрения NextBot. Рекламный бюджет расходуется на 100% эффективно

Скорость обработки заявок выросла очень-очень сильно. Наверно, х300%.

обратной связью поделился маркетолог компании.

До внедрения нейросотрудника компания в среднем закрывала в сделку 420 заявок в месяц. После внедрения ИИ-бота получили следующую статистику за месяц:

  • Получено заявок: 3500
  • Заявок обработал ИИ-бот: 2042
  • Целевые заявки, которые перешли в сделку – 27%, т.е. 546

Результат: Количество заявок, которые перешли в сделку, выросло на 30%

Горячие лиды перестали уходить к конкурентам.Все 100% заявок мгновенно обрабатывается. Рекламный бюджет расходуется эффективно.

Посчитайте, на сколько увеличится прибыль в вашем бизнесе, если в сделку станет переходить на 30% больше заявок?

Что ожидало компанию, если бы маркетологу не пришла идея внедрить NextBot?

Предположим, что у нашего заказчика и у его конкурентов одинаковая точка старта. Никто из них не успевает обрабатывать заявки, и покупатели ждут ответа несколько дней. Но один из конкурентов раньше других узнает про нейросотрудников и внедряет его себе для эксперимента. Теперь все, кто ему пишут, получают ответ мгновенно. Продажи растут не только за счет собственных заявок. К нему начинают приходить лиды конкурентов, которые устали ждать ответа.

Сегодня определяющее значение имеет скорость: кто первый внедрит ИИ-агентов, тот и получит мощное преимущество в гонке. Рано или поздно нейросотрудники станут необходимым инструментом, чтобы просто оставаться конкурентоспособными. Но пока не все это осознают. Успейте внедрить NextBot первыми и получите мощную фору в борьбе с конкурентами.

Получите нейросотрудника на 7 дней бесплатно прямо сейчас

Переходите по ссылке и забирайте бесплатно нейросотрудника. За 7 дней проведите тест-драйв ИИ-агента и оцените, как увеличится скорость обработки заявок и объем продаж.

Подключите NextBot в один клик и получите идеального сотрудника:

  • На связи 24/7. Ваша компания больше не подарит ни одной заявки конкурентам.
  • Понимает, что пишет и говорит собеседник. Общается как живой человек.
  • Параллельно отвечает сотням клиентов.
  • Не устает, не выгорает, не ошибается.
  • Работает практически во всех мессенджерах, соцсетях, на Авито.
  • Можно интегрироваться с CRM.
  • Не требует зарплаты. Экономия на ФОТ (фонд оплаты труда) – до 30-50%.
  • Не уволится, не унесет с собой базу клиентов, не болеет, не уходит в отпуск.

Переходите по ссылке и соберите своего первого ИИ-ассистента. Посмотрите короткое видео, как это просто.

Если не хотите погружаться в детали, а нужен результат «под ключ», оставляйте заявку на интеграцию – мы сделаем все за вас.

5
1
12 комментариев