Как продвигать услуги юриста по банкротству в Telegram
Я работаю с этой нишей уже почти год, проделана большая работа и сделаны выводы. В этой статье вы не найдете точных цифр и информации по стоимости лидов. Здесь — о методике продвижения
Меня зовут Анна Самсонова, я занимаюсь привлечением трафика в Telegram через закупку рекламы и Telegram Ads (таргетированная реклама). Больше полезной информации о продвижении бизнеса в социальных сетях можно найти в моем канале https://t.me/+0iNyfjxGKi85MTUy
Ниша сложная. Потому что перегретая. На рынке сейчас масса предложений от частных юристов и от юридических фирм. И все они работают дистанционно, консультируют бесплатно и активно размещают рекламу о своих услугах в Telegram с помощью посевов и таргетированной рекламы через Telegram Ads
С помощью рекламы можно быстро привлечь в канал заинтересованную аудиторию, а после подписки и начинается самый главный и сложный процесс прогрева, чтобы подписчик совершил целевое действие
Первый шаг — запись на бесплатную консультацию. Тут и юрист, и потенциальный клиент уже пообщаются, юрист рассмотрит персональную ситуацию клиента и если ему действительно можно помочь законно списать долги, то после консультации они должны заключить договор о сотрудничестве. Ну или клиент уйдет думать, главное не потерять с ним связь
Тема списания долгов очень интимная и не каждый человек готов сразу прийти на консультацию и рассказать незнакомому человеку (юристу) о своих финансовых проблемах. Поэтому продуманная контент-стратегия здесь играет решающую роль
В канале должны быть посты:
- подтверждающие экспертность юриста или юридического агентства
- посты-кейсы с описанием изначальной ситуации клиента и конечным итогом (за столько-то месяцев удалось завершить процедуру банкротства и списать долги на такую-то сумму, можно добавлять информацию о том, какие сложности возникали в процессе и любые интересные факты)
- посты, давящие на боль потенциальных клиентов, подогревающие к покупке (заключению договора)
- посты-отзывы тех, кто уже завершил процедуру и освободился от долгов (можно обезличенные, а если клиент не против, то с фото или именем)
Такая контент-стратегия отлично снимает возражения клиентов, повышает их лояльность к юристу. И уже не так страшно раскрываться перед ним
Еще из фишек, повышающих вероятность заключения договора о сотрудничестве:
- система рассрочки (людям, попавшим в сложную финансовую ситуацию, и так сложно справляться с платежами. А услуги по списанию долгов тоже нужно оплачивать. В среднем, речь идет о сумме в 165 000 рублей. И те юристы, которым можно оплатить за услуги частями, выигрывают)
- акция “приведи друга” — если человек приведет к юристу клиента на списание долгов и они начнут работать, то тот, кто привел нового клиента, получает денежное вознаграждение (например, 10 000 рублей) от юриста
Какие неверные решения могут быть при запуске рекламы:
- рекламироваться только в каналах про пособия, поиск работы (на самом деле, целевая аудитория находится везде, если у человека проблемы с кредитами, это не значит, что его не интересуют другие темы в жизни. Вот только рекламная подача должна быть разной в зависимости от канала. Например, рекламный посыл для размещения в городском паблике может быть общим, давящим на основную боль. А посыл для размещения в женском канале про рецепты должен быть персонализирован именно для женской аудитории, давящей на ее боли)
- реклама в сети городских пабликов с одним текстом (часто бывает так, что в сети городских каналов +- одна и та же аудитория, они ее постоянно переливают туда-сюда. Поэтому, если рекламируетесь в таких каналах, делайте это в разные дни и с разными посылами в объявлениях)
- нет контактов, куда можно быстро написать (я работала с юридическим агентством по списанию долгов, на старте нашей работы в описании канала и под постами была только ссылка на их сайт. То есть написать сразу в Telegram было некуда. Это очень усложняет путь клиента и вероятность, что клиент перейдет на сайт, найдет там контакты для связи и напишет стремится к нулю)
Правильные решения:
- постоянная реклама
- регулярный продуманный постинг
- писать нужно максимально простым языком и дружелюбным тоном
- не превращать канал в развлекательный, люди приходят сюда решать проблему, а не смотреть видосики и мемы, не публиковать поздравления с праздниками — такие посты провоцируют отписки
- максимально облегчить путь клиента, указать все контакты для быстрой связи
Еще раз отмечу, что сразу заключать договор о сотрудничестве с юристом мало кто решится. Период “догрева” может длиться до нескольких месяцев
Вывод: для получения бесперебойного потока заявок на услуги по законному списанию долгов нужна регулярная реклама + публикация продуманного контента
Если вы хотите продвигать свой бизнес в Телеграм, я с радостью помогу вам в закупке рекламы и/или в настройке таргетированной рекламы в Telegram Ads
Мой контакт в Телеграм для связи https://t.me/Anna_target_smm