Айсберг телеграмма. Верхушка айсберга, или как убить проект на его ранней стадии развития

Сегодня мы поговорим про фундамент любого проекта, залив который неправильно вы получаете лишь мертвый груз. Читай далее..

Айсберг телеграмма. Верхушка айсберга, или как убить проект на его ранней стадии развития

Совсем недавно читал пост коллеги про одну очень поучительную ситуацию. К нему обратился знакомый с такой просьбой — помоги! Начав разбираться в проблеме он увидел баснословную цену за подписчика в проекте Начал интересоваться почему и как, на что получил ответ:

у нас всего один креатив и мы на него уже отлили более 200к бюджета
вариант отчётности
вариант отчётности

В чем они ошиблись?

Креатив, это такая вещь, которая постоянно меняется. Возьмем когда-то безумно популярную нишу — саморазвитие мца(мужская целевая аудитория):

В ней были популярны такие заголовки — мастурбация, воздержание, уход за собой. И в то время они прекрасно работали, но спустя короткий промежуток времени эти же креативы работают очень туго и их преподать нужно совершенно под другим углом, так как таких каналов сотни, и все про одно то же

Очень тяжело сразу найти какой-то один креатив и на него отлить бОльшую часть бюджета.

Грамотнее было бы сделать так — взять намного больше креативов и постепенно тестить их, контролируя цену за пдп и выявляя лучший Рекламный пост — это фундамент. Если вы этот фундамент зальете неправильно — проект рухнет, из-за слишком высокой цены за подписчика и, как следствие, долгой окупаемости канала кстати, итог истории был неприятный. Пока мой коллега начинал разруливать ситуацию и закупил на 12 креативов найдя лучший, инвестор разочаровался во всем этом деле и закрыл проект. Поучительно? Да. В своей карьере закупщика я также не раз встречал людей, которые не хотели платить деньги за креатив, мол, они напишут лучше, самостоятельно и дешевле

Айсберг телеграмма. Верхушка айсберга, или как убить проект на его ранней стадии развития

Ошибкой в таком случае будет согласиться на их условия и закупить под их креатив, ибо тут уже есть на кого свалить вину дорогого подписчика, то есть на меня. Мне же такие проблемы не нужны, и от таких проектов я отказывался

суть басни такова: не жалейте денег на рекламный пост, ибо это фундамент успешного проекта. Без креатива в нашей жизни ни ку да. Креативщик поддерживает свой продукт на протяжении всего закупа, оставаясь на связи и постоянно меняя креативы Это лишь верхняя часть айсберга

Следующая часть выйдет совсем скоро. И если тебе интересно узнать про ошибки твоего проекта и как бы ты мог экономить средства при этом зарабатывая больше — в таком случае приглашаю на бесплатную консультацию, в которой обсудим всю подноготную — https://t.me/avraail

3
8 комментариев