Потная борьба с поддержкой Авито из-за отзыва недобросовестного покупателя

Привет, ребят! Уже наверное написано 100500 постов по теме поиска решения возникших проблем на Авито через их поддержку. Сам часто сталкиваюсь с надобностью решения спорных вопросов через тикеты и, собственно, невозможностью грамотно их решить, но последняя ситуация всё же вынудила написать данный постец... В общем, речь пойдёт о попытке подать апелляцию на отзыв обидчивого (неконструктивно обидчивого) индивида-покупателя.

Торг длиною в жизнь

С утра 28 марта как обычно зашёл на свой аккаунт, увидел смску от некого Фёдора по моему лоту беспроводных игровых наушников. Пошло обычное рабочее дело - стандартные ответы, спокойный диалог.

Переписка с Фёдором #1
Переписка с Фёдором #1
Переписка с Фёдором #2
Переписка с Фёдором #2

Встреча растянулась на пару дней, как видно из верхних скринов, по обоюдной договорённости с покупателем. В день встречи стандартно уточняю всё ли в силе, приедет ли человек ко времени, к обозначенному адресу. Всё гуд...

Переписка с Фёдором #3
Переписка с Фёдором #3

Непосредственно перед встречей неожиданно всплывает вопрос о торге (который кстати уже немного насторожил меня при первом прочтении из-за обозначения покупателем "перспектив хорошего отзыва" за скидку), на который покупатель получает мягкий отказ от меня с аргументацией моего решения (скидки только за кол-во \ комплект).

Переписка с Фёдором #4
Переписка с Фёдором #4

Далее Федя уже пытается давить на сочувствие, на что от меня также идёт отказ с (опять же!) последующей аргументацией. Да, Федя опять подчёркивает, что за скидку будет "хороший отзыв". Диалог идёт в странном, но уже довольно очевидном ключе...

Переписка с Фёдором #5
Переписка с Фёдором #5

Федя уже не знает, как уговорить меня, поэтому в дело вступает аргумент, что "где-то там есть дешевле", "ну у вас же оптовые цены намного ниже" и т.д. и т.п.. Я конечно всё понимаю, но если ты нашёл предложение дешевле, то зачем ты пишешь именно мне и тратишь моё и своё время? Бегом покупай там, где тебе выгоднее (без негатива).

Переписка с Фёдором #6
Переписка с Фёдором #6

Далее (хотя даже скрином раньше) многоуважаемый Фёдор включает режим "тряски". Теперь уже я виноват, что не написал в описании, что торга по лоту нет. В этом моменте виноват ТОЧНО не Фёдор, который заранее не смог задать вопрос в чате по интересующему аспекту сделки.

Переписка с Фёдором #7
Переписка с Фёдором #7

Начинается обычная песня: "вы продавец - вы мне должны", переход на эмоциональные высказывания, апеллирование тем, что я, как продавец, ничего не делаю, а просто сижу на ж*** ровно и лутаю деньги с бедных покупателей. А... да... И я полностью виноват в потраченном данным индивидом его личном времени. Класс!😎

Переписка с Фёдором #8
Переписка с Фёдором #8

Очередной скрин с гениальным перекладыванием вины на меня, ситуация - сюр...

Переписка с Фёдором #9
Переписка с Фёдором #9

Опять непонятная аргументация от Феди - теперь уже моим заработком с данного товара. Связь непонятная. Делаю вывод, что за диалог он так ничего и не понял...

Переписка с Фёдором #10
Переписка с Фёдором #10

По итогу мои слова оказывается это всего лишь моё мнение, а не конструктивный взгляд на ситуацию. И да, Федя опять думает, что весь мир крутится вокруг него, и что я так держусь за подобного рода клиентов. Очередной бредик в общем...

Переписка с Фёдором #11
Переписка с Фёдором #11

Исход диалога уже наверное всем читателем сия чуда понятен - на аккаунт прилетает "конструктивный, содержательный, объективный, а самое главное правдивый отзыв без искажения фактов и введения других пользователей в заблуждение" от такого ценного клиента.

Отзыв от Фёдора
Отзыв от Фёдора

Греко-римская борьба с ботами Авито

Само собой был также не удивлён такому исходу "сделки". С позитивным настроем бегу писать апелляцию Авито, подробно описываю суть диалога, где товарищ не прав, что случилось, почему я не плохой.

Мой позитив заканчивается ровно на моменте уведомления от Авито мол "отзыв нормикс, клиент молодец, всё правильно сделал - туда этих капиталистов". Доказательств того, что клиент узнал про отсутствие скидки в процессе диалога у меня, по мнению Авито, конечно же нет :) Смешно? Могло быть, если бы не было так грустно...

Результат апелляции на отзыв
Результат апелляции на отзыв

Что я делаю дальше? Вроде также очевидно - иду в шедевро-поддержку Авито!👀 Идёт типичная, рутинная битва с пушами жёванного бота Авито

Битва с роботом #1
Битва с роботом #1
Битва с роботом #2
Битва с роботом #2
Битва с роботом #3
Битва с роботом #3

Пройдя испытание огнём, наконец могу написать свой вопрос, надеясь на помощь человека (хотя уже по опыту скорее аморфного существа), сидящего по ту сторону экрана.

Итак, как неожиданно, эти вопросы поддержка не решает (как и все другие вопросы, которые требуют частного рассмотрения поддержкой). Влиять на решения в своей системе они также не имеют возможностей: вообще никаких, у ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержки же очевидно только блокнотики бумажные в распоряжении, - как я мог забыть об этом...

Диалог с... ботом? #1
Диалог с... ботом? #1

Далее сотрудник ссылается на "правила Авито", мол "отзыв их не нарушает", в нём "только оценка меня, как продавца". При чём тут это я не понимаю - я подавал апелляцию по причине неконструктивной оценки моей работы, безосновательно-низкой оценки товара и общения, предоставления покупателем ложных фактов, введения в заблуждение других пользователей.

Диалог с... ботом? #2
Диалог с... ботом? #2

Шаблонный ответик на следующий вопрос сотруднику. Опять вода, уклонение от чёткого ответа по вопросу - всё как обычно)

Диалог с... ботом? #3
Диалог с... ботом? #3

Опять повторяю все свои аргументы, а также прошу предоставить телефон горячей линии для решения вопроса. Что я опять получаю? "Этот вопрос нельзя решить по телефону". Встречный вопрос: а что тогда вообще можно решить через поддержку? Буквально при любой проблеме, любом запросе в ТП Авито старается избежать качественной РУЧНОЙ модерации тикета от пользователя площадки.

Диалог с... ботом? #4
Диалог с... ботом? #4

Итоги войны - мирного решения не будет

Ииии... Это собственно всё! Решилась ли проблема? Да конечно же нет... Поддержка Авито, как обычно, халатно подошла к апелляции, тикету в чат и в целом к моей проблеме, даже не смотря на возраст и рейтинг моего аккаунта. Опять же поэтому вы сейчас читаете данный пост (а скорее крик души, т.к. я лично терпел уже раза 4 такие выходки сервиса).
И ещё один забавный скриншот к ситуации - сделаем её более комичной. Федя оказался ещё и гением-переобувки...)

Отзыв в профиле нашего добрячка-Феди
Отзыв в профиле нашего добрячка-Феди

Финалочка

На этом в целом и вся история. Диалоги Тарантиновские - всё по базе так сказать... Надеюсь, всё-таки Авито заметит пост, свяжется со мной и поможет решить данную несправедливую ситуацию. Прошу всех неравнодушных толкнуть пост в ленте, пишу первый раз, честно не знаю, как работает система рекомендаций тут...
Спасибо за внимание, верим в лучшее, ребят!

P.S. также креплю ссылочку на профили для тех, кому интересно будет мониторить ситуацию:Федя: avito.ru/user/2ab82da668199b1b9acb8ccd6301ecb3/profile

Мой аккаунт: avito.ru/brands/46e144fcea57b015d0b024fe7bbab803

7 комментариев