«Продажи увеличились на 2.160.000₽»: Как интеграция бизнеса в Телеграм способствует роступрибыли?
Ни для кого не секрет, что все больше бизнесов переносят свои проекты в онлайн. Но почему телеграм выиграет относительно других платформ?
Всех приветствую 👋
Меня зовут Иван, мне 19 лет, и я уже более года помогаю создавать бизнес в телеграм. В конце статьи вас ждет бонус, посвященный безопасности в интернете, поэтому читайте до конца.
Главное:
• Для чего интегрировать офлайн бизнес в онлайн?
• Телеграм - платформа, созданная для бизнеса
• Вывод + бонус
Интеграция с онлайн.
Уже очевидно, переход бизнес в онлайн - не просто тренд, а необходимость. В чем она заключается?
- Увеличение числа потенциальных клиентов. Некоторые небольшие предприятия продолжают жить за счет рекомендаций (сарафанного радио). Чаще всего это мелкие ларьки, хозяйственные магазины, небольшие шиномонтажки. Для них продвижение в интернете по сути неактуально - они работают на свою небольшую аудитория и смысла в расширении для них нет.
Но, если вы заинтересованы в открытии иного бизнеса в большом городе, вам неизбежно придется настроить продвижение в интернете.
- Улучшение клиентского сервиса. Клиент нашел брак в продукции, написал в поддержку - получил новый товар и промокод, клиент доволен, вы не получили негативный отзыв.
Онлайн-поддержка в вашем бизнесе помогает решать любые вопросы на берегу, тем самым не ставя под сомнение репутации компании.
- Отсутствие лишних вложений. Никакого помещения, отсутствие переговоров за лучшее место для аренды, все эти хлопоты отпадают при открытии онлайн бизнеса.
Реклама: Как правило онлайн продвижение дешевле и выгоднее офлайн, что также спасает ваш бюджет от лишних трат.
Почему Телеграм идеально подходит для интегрирования?
1. Увеличение клиентов: телеграм предлагает массу способов привлечь аудиторию на ваш продукт:
• TG ADS - таргетированная реклама вашего продукта.• Закупы - привлекайте ЦА на ваш канал с других источников.
• Блог - ведите личный канал вашего бизнеса, показывайте его жизнь за кадром, это увеличит лояльность аудитории.
2. Поддержка: клиенты не нужно совершать лишних действий для решения проблемы, ему помогут на той же платформе, где он купил продукт:
• Саппорт - наймите специалиста, который будет решать вопросы клиентов в режиме реального времени.
• Чат-бот - улучшенная версия поддержки, не нужно тратить лишние деньги на зарплату сотруднику, ведь теперь проблемы с заказами будет решать бот.
3. «Небольшие» траты - вложения на открытие дела в телеграм значительно меньше, чем в офлайн бизнесе:
• Отсутствие офиса - ваше место сбора - рабочий чат, а планерка - общий созвон.
• Реклама - найдите грамотного специалиста, и он сэкономит вам кучу времени и денег на продвижение продукта.
• Штат сотрудников - он намного меньше, чем в офлайн бизнесе. Также большинство задач в телеграм оплачиваются сдельно - то есть вы платите только за результат.
Вывод очевиден - почти любому офлайн бизнесу надо задуматься над частичным переходом в онлайн для увеличения, клиентов, лояльность, а следовательно и прибыли.
Если вы находитесь на этом этапе, можете смело писать мне в личку, я проконсультирую вас по вопросу.
Обещанный бонус по безопасности - по ссылке ниже я создал бота, который отправит вам чек-лист по безопасности в телеграм, обязательно перейдите и ознакомьтесь. Предупрежден - значит вооружен 👇
https://t.me/IvanFarbergSupportBot