Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

14 комментариев

Когда я вижу что-то подобное “вино covid” или баннер с непонятной писаниной, выходящей за рамки адекватности, или ужасная реализация, казалось бы неплохой идеи мне становится жалко маркетолога. Потому что я искренне верю, что по собственной воле он бы этого не сделал😂
Чем крупнее организация, тем сложнее ее структура и процесс согласования. И вот предположим маркетолог, придумал креатив: вино, как лекарство от скуки...(руководствуясь фз и т.д.) дальше начался процесс согласования, где «каждый суслик агроном»   . Кто-то захотел убрать слово скука, которое носит негативный характер, другому понравилась идея вино=лекарство, а третий решил идти в ногу со временем и присоседится к пандемийным событиям. И как результат мы имеем вино covid, потому что звучит 🤦‍♀️

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А что такое хорошо или плохо? И где могут быть грани? Если когнитивка этих «горе» маркетологов остаётся в стороне от тех базовых знаний маркетинга которые ими были не усвоены и отложены в память, для него бутылка «ковид» очередная ступень эволюции его совершенства, а быть может он увидит вашу статью, и, уже будет знать как надо, или не надо. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Забавно. Так можно просто любую профессию сказать почему именно маркетинг? Или пытаюсь разобраться в том, в чем не понимаю?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить