Рассылки в WhatsApp и другие мессенджеры из Битрикс24.CRM
Нюансы, особенности, на примере работы отраслевой управляющей компании с личными кабинетами клиентов.
1 шаг выбор лучшего приложения и настройки:
Настройки живут в разделе Контакт-центре портала.
Контакт-центр объединяет готовые решения множества внешний источников коммуникационной связи с Битрикс24.CRM: WhatsApp, Avito, Viber, Telegram и др.
Кроме интегрированных и уже разрекламированных решений существуют и приложения других разработчиков, которые имеют определенные преимущества и свои изюминки, например, olcha.io, pact.im, Wazzup24.com и т.д.
При выборе предпочтения часто отдается удобству, простоте настройки, возможность подключения и работы с открытыми линиями и демократичная стоимость аренды приложения.
Сегодня в нашем примере для отправки сообщений в мессенджер WhatsApp мы будет использовать приложение olcha.io.
2 шаг установка связи выбранного сервиса и Битрикс24.CRM:
При установке первой связи необходимо открыть карточку контакта и активировать открытые линии, отправить первое сообщение. В этом случае образуется связь между сервисом, например, WhatsApp и CRM Б24.
3 шаг расширяем возможности:
Подключаем модуль CRM-Маркетинг.
Выбираем с помощью штатных фильтров сегмент получателей, например, жителей конкретного поселка, WhatsApp мессенджер и всем клиентам от лица УК (управляющей компании) рассылаем подготовленную по шаблону информационную новость.
ВАЖНО:
Техническая особенность Битрикс24.CRM, в фильтре нужно обязательно указать выбор получателей из сущности Сделка CRM.
Для корректной работы и выбора информации мы использовали дополнительно созданные технические поля. Заполнение этих полей происходит в автоматическом фоновом режиме из личного кабинета клиента и управляется бизнес-процессами.
Доставка сообщений клиентам осуществляется не мгновенно и требует некоторого времени. Временная задержка зависит возможностей и скорости интернета и нагрузки на портал Битрикс24.CRM. Обычно передача сообщения занимает несколько минут.
Что не по фэншую?
- Мудреная многоуровневая фильтрация в CRM маркетинг.
- Сложно добираться до контактов через компании.
- Пока приходится дублировать поля сегментации чтобы обойти недоработки и баги штатного Битрикс24.CRM.
- При рассылке сообщений с помощью мессенджеров относитесь к этому серьезно, чтобы оператор не принял их за спам и не заблокировал ваш канал.
На каких тарифах будет работать рассмотренный пример?
- Команда.
- Компания.
- Коробка.
Какова стоимость реализации решения?
Она индивидуальна и зависит от количества параметров и сложности задачи!
Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»
Обожаю когда все так доступно объясняется. Не нужно долго вникать, сразу все становится понятно.