Как фитнес клубу получать новых клиентов с помощью рекламы в Вконтакте? (Кейс: 200 заявок по 183 рубля для самого крупного фитнес клуба в Томске)

Всем привет! На связи Косых Марк, эксперт ВК рекламы. Сегодня я хочу поделиться опытом продвижения фитнес клуба в Томске. Основная задача получение целевых заявок на покупку абонементов в клуб с помощью рекламы Вконтакте.

Данная статья полезна для владельцев бизнесов в сфере фитнеса, которые хотят увеличить количество клиентов. Рассмотрим какая реклама позволила получить 200 заявок по 183 рубля.

Основной задачей рекламной кампании было: получение целевых заявок в фитнес клуб с использованием акций.

Какие акции использовали в рекламе:

  • Неделя фитнеса за 990 рублей
  • Две фитнес карты по цене одной
  • Бассейн в подарок при покупке фитнеса

Соответственно каждую из этих акций мы тестировали в рекламе, чтобы привлечь потенциальных клиентов.

Как выглядела реклама:

Реклама настраивалась в Вконтакте, соответственно человек листая свою ленту или посещая какую-либо группу встречал наши рекламные объявления.

В этом проекте использовались дизайнерские макеты с основными УТП фитнес клуба и оффером лучшей цены до конца месяца.

Пример рекламного объявления:

Как фитнес клубу получать новых клиентов с помощью рекламы в Вконтакте? (Кейс: 200 заявок по 183 рубля для самого крупного фитнес клуба в Томске)

Была замечена очень интересная тенденция, макеты с девушками лучше сработали на мужскую аудиторию, а макеты с мужчинами наоборот на женскую.

Кому показывалась реклама:

Показывать рекламу всем жителям Томска бессмысленно, поэтому перед запуском рекламы мы всегда сегментируем аудиторию на целевые «группы».

В этом проекте тестировались следующие сегменты аудитории:

  • Группы конкурентов (другие фитнес клубы и центры)
  • Ключевые слова
  • Интересы (спорт и активный отдых, диета и здоровое питание)
  • Группы смежных конкурентов (единоборства, студия растяжки)

Лучшие результаты показала аудитория групп конкурентов фитнес клубов.

Куда люди переходили с рекламы:

Увидев рекламное объявление человек переходил на лид-форму, где оставлял свои контактные данные. Далее с человеком уже связывались администраторы и вели дальнейшую коммуникацию.

Пример лид-формы с рекламы:

Как фитнес клубу получать новых клиентов с помощью рекламы в Вконтакте? (Кейс: 200 заявок по 183 рубля для самого крупного фитнес клуба в Томске)

Результаты работы:

  • Рекламный бюджет: 36 666 р. (клиент вложил 20 000 рублей, другие средства это бонус от ВК)
  • Получено заявок: 200
  • Стоимость заявки: 183 р.

Скриншот с результатами из рекламного кабинета:

Как фитнес клубу получать новых клиентов с помощью рекламы в Вконтакте? (Кейс: 200 заявок по 183 рубля для самого крупного фитнес клуба в Томске)

Таким образом всего за 1 месяц работы с клиентом мы получили 200 потенциальных клиентов.

Как поработать со мной:

Если вы владелец бизнеса в сфере фитнеса/растяжки
спорта и хотите получать больше новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию, аудит и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.

Мои контакты (названия кликабельны):

Телефон: +79126099975

3
4 комментария