Я сделал голосового AI менеджера, а клиент взял и уволили 40% штата: "Зачем платить ЗП сотрудникам, когда AI в 10 раз дешевле?"
По статистике заказчика, менеджеры ему сливают 27% заявок, прич��ны просты: не выспался, сидит в телефоне, дилетант, ленив и т.д. Как оптимизировать штат с помощью интеллекта?
Всем привет, меня зовут Георгий и я специалист по AI, написать можно сюды. Сегодня расскажу, как сделать AI менеджера, который полность способен заменить человека.
С чего все началось?
Мы одни из тех, кто поели вкуснятины с tomoru, zeonpbx и подобными сервисами. Боты на рынке РФ подходят только в качестве локального стендапера и своими ответами могут только насмешить до слез – мое личное мнение.
Для наших задач по замене менеджера в отделе продаж на стадии квалификации лидов – такие боты категорически не подходят.
Единственное, что нужно понимать об AI - так это то, что он тупой, как пробка, не видитесь на вбросы!
Из чего состоят несостоятельные и наверное даже глупые решения:
just-ai – с голосом робокопа
GPT 4 – который под РФ сегмент вообще не рассчитан
С таким суповым набором, что-то хорошее точно не выйдет. А делать только хуже себе и клиентам не хотелось...
Пример того, что получилось достичь нам:
А как что тогда делать?
Почесав репу, я понял, что пора включить мозжечок и делать наконец уже свое решение, перед стартом мы вывели основные проблемы голосовых ботов:
AI слишком рандомный в ответах и не слишком умный, как бы нас не пытались убедить маркетологи Open AI.
Человечность диалога – это основная проблема, которая ломает всю эффективность.
Плохая транскрибация текста зарубежными AI – как пример, наши многонациональные имена он не воспринимает.
Металлический голос, только злит людей и они бросают трубки.
К слову мы разрабатываем так же человечные чат боты, полноценные приложения в ТГ, так что база знаний у нас есть. Что придумал наш гениальный воспаленный мозг разработчиков и маркетологов, для решения всех проблем отдела продаж.
Синтезатор речи №1 – человеческий базовый голос, он не супер умен
Синтезатор речи №2 – роботизированный голос, он на подстраховке
Диктор (человек) – он прописывает основной сюжет диалога и все его вариации, на полное обучение нужно 50-100 звонков, синтезаторы его подстраховывают.
Транскрибатор №1 – отечественный, он более приспособлен к РФ речи
Транскрибатор №2 – забугорный, поумнее чем наш, подстраховывает
Нейронка по обработке текста – отвечает за склеивание текста и выявления общего контекста
Разветвленный сценарий – это сердце всего нашего мероприятия, фактически скрипт
AI №1 – забугорная тут могут быть разные варианты, тот же GPT
AI №2 – наши отечественные славные нейронки, выступают, в качестве ускорителя забугорной AI
Свои разработки – это то, что позволяет работать всей этой схеме, на разработку ушло 2 года, поэтому секретики я не раскрою, сори
Только при таком винегрете можно добиться реального качественного результата. Перейдем к нему?
Интегрировали с CRM
Помимо того, что бот сам квалифицирует, рассчитывает и делает всю работу, он также связан с AI текстовым ботом, который дожимает до сделки. В примере интеграция с CRM.
Вопрос цены:
Что у нас вышло по стоимости разработки, тут коммерческая тайна, но слезы на моей футболке до сих пор не высохли. Касаемо клиентских цен все достаточно лояльно:
От 50 до 100 тысяч рублей - фикс разработка, зависит от сложности проекта, чем сложнее, тем выше цена, в среднем +- 60 тысяч рублей.
Абонентка на исходящий трафик - сценарий "Холодняк": от 12 до 30 рублей за диалог.
Абонентка на входящий трафик - сценарий "Менеджер": цена от 7500 до 19 тысяч рублей в месяц. Пример: 19 тысяч рублей - это 1 000 обработанных входящих лидов.
В скромности я никогда не был замечен, поэтому скажу прямо, на рынке РФ никто лучшего решения и не делал.
«Голосовой AI бот (робот) полноценно не заменит отдел продаж, но он может славно уменьшить штат и высвободить ФОТ, который вы можете потратить на что-то действительно важное.»
Связаться со мной можно тут - менеджер.