Я сделал голосового AI менеджера, а клиент взял и уволили 40% штата: "Зачем платить ЗП сотрудникам, когда AI в 10 раз дешевле?"

По статистике заказчика, менеджеры ему сливают 27% заявок, прич��ны просты: не выспался, сидит в телефоне, дилетант, ленив и т.д. Как оптимизировать штат с помощью интеллекта?

Я сделал голосового AI менеджера, а клиент взял и уволили 40% штата: "Зачем платить ЗП сотрудникам, когда AI в 10 раз дешевле?"

Всем привет, меня зовут Георгий и я специалист по AI, написать можно сюды. Сегодня расскажу, как сделать AI менеджера, который полность способен заменить человека.

С чего все началось?

Мы одни из тех, кто поели вкуснятины с tomoru, zeonpbx и подобными сервисами. Боты на рынке РФ подходят только в качестве локального стендапера и своими ответами могут только насмешить до слез – мое личное мнение.

Для наших задач по замене менеджера в отделе продаж на стадии квалификации лидов – такие боты категорически не подходят.

Единственное, что нужно понимать об AI - так это то, что он тупой, как пробка, не видитесь на вбросы!

Из чего состоят несостоятельные и наверное даже глупые решения:

  • just-ai – с голосом робокопа

  • GPT 4 – который под РФ сегмент вообще не рассчитан

С таким суповым набором, что-то хорошее точно не выйдет. А делать только хуже себе и клиентам не хотелось...

Пример того, что получилось достичь нам:

А как что тогда делать?

Почесав репу, я понял, что пора включить мозжечок и делать наконец уже свое решение, перед стартом мы вывели основные проблемы голосовых ботов:

  • AI слишком рандомный в ответах и не слишком умный, как бы нас не пытались убедить маркетологи Open AI.

  • Человечность диалога – это основная проблема, которая ломает всю эффективность.

  • Плохая транскрибация текста зарубежными AI – как пример, наши многонациональные имена он не воспринимает.

  • Металлический голос, только злит людей и они бросают трубки.

К слову мы разрабатываем так же человечные чат боты, полноценные приложения в ТГ, так что база знаний у нас есть. Что придумал наш гениальный воспаленный мозг разработчиков и маркетологов, для решения всех проблем отдела продаж.

  • Синтезатор речи №1 – человеческий базовый голос, он не супер умен

  • Синтезатор речи №2 – роботизированный голос, он на подстраховке

  • Диктор (человек) – он прописывает основной сюжет диалога и все его вариации, на полное обучение нужно 50-100 звонков, синтезаторы его подстраховывают.

  • Транскрибатор №1 – отечественный, он более приспособлен к РФ речи

  • Транскрибатор №2 – забугорный, поумнее чем наш, подстраховывает

  • Нейронка по обработке текста – отвечает за склеивание текста и выявления общего контекста

  • Разветвленный сценарий – это сердце всего нашего мероприятия, фактически скрипт

  • AI №1 – забугорная тут могут быть разные варианты, тот же GPT

  • AI №2 – наши отечественные славные нейронки, выступают, в качестве ускорителя забугорной AI

  • Свои разработки – это то, что позволяет работать всей этой схеме, на разработку ушло 2 года, поэтому секретики я не раскрою, сори

Только при таком винегрете можно добиться реального качественного результата. Перейдем к нему?

Интегрировали с CRM

Помимо того, что бот сам квалифицирует, рассчитывает и делает всю работу, он также связан с AI текстовым ботом, который дожимает до сделки. В примере интеграция с CRM.

Я сделал голосового AI менеджера, а клиент взял и уволили 40% штата: "Зачем платить ЗП сотрудникам, когда AI в 10 раз дешевле?"

Вопрос цены:

Что у нас вышло по стоимости разработки, тут коммерческая тайна, но слезы на моей футболке до сих пор не высохли. Касаемо клиентских цен все достаточно лояльно:

  • От 50 до 100 тысяч рублей - фикс разработка, зависит от сложности проекта, чем сложнее, тем выше цена, в среднем +- 60 тысяч рублей.

  • Абонентка на исходящий трафик - сценарий "Холодняк": от 12 до 30 рублей за диалог.

  • Абонентка на входящий трафик - сценарий "Менеджер": цена от 7500 до 19 тысяч рублей в месяц. Пример: 19 тысяч рублей - это 1 000 обработанных входящих лидов.

В скромности я никогда не был замечен, поэтому скажу прямо, на рынке РФ никто лучшего решения и не делал.

«Голосовой AI бот (робот) полноценно не заменит отдел продаж, но он может славно уменьшить штат и высвободить ФОТ, который вы можете потратить на что-то действительно важное.»

Связаться со мной можно тут - менеджер.

22
11
4
1
86 комментариев