Тьма, как метафора невыносимой боли: как мы создали серию ТВ-роликов для аппарата магнитной терапии «Алмаг+»,
Как мы превратили невыносимую боль в яркий визуальный образ
Реклама медицинских аппаратов часто строится по одному и тому же сценарию: герой жалуется на боль, затем появляется чудо-устройство, которое её устраняет. Однако в Netclip мы решили пойти другим путём и предложили бренду «Алмаг+» художественную интерпретацию боли через визуальную метафору тьмы. В этой серии ТВ-роликов мы непросто рассказали о продукте, а передали эмоциональное состояние человека, столкнувшегося с невыносимой болью.
Что нам нужно показать:
«Алмаг+» — аппарат магнитной терапии, помогающий при острых и хронических болях. Его основная аудитория — люди, страдающие от суставных болей, травм или воспалений. Ранее в рекламе бренда использовались более традиционные, линейные подходы: зрителю демонстрировали семью, в которой каждый её член испытывает боль, после чего устройство решало эту проблему. Мы же предложили более кинематографичный и эмоционально вовлекающий способ подачи.
Наша задача состояла в том, чтобы:
- Эмоционально усилить эффект восприятия боли, показав её не только через игру актёров, но и с помощью визуальных решений.
- Сделать ролики кинематографичными и запоминающимися
- Повысить ценность аппарата «Алмаг+» в глазах аудитории, показав его как эффективное решение для всей семьи.
Серия ТВ-роликов для аппарата магнитной терапии «Алмаг+»
Что получилось:
Мы разработали серию роликов, в которых боль ощущается не словами, а визуально. Герои живут своей жизнью: бабушка вяжет, внук танцует брейк-данс, мама готовит ужин, но в момент внезапной боли их скручивает, и мир вокруг буквально исчезает – кадр погружается в тьму. Тьма здесь выступает метафорой невыносимой боли, отрезающей человека от привычного ритма жизни. Этот эффект мы усилили саунд-дизайном: резкие звуковые акценты подчёркивают момент погружения в тьму и выхода из неё благодаря действию аппарата.
«С самого начала мы ставили перед собой задачу создать не просто рекламный ролик, а историю, которая бы эмоционально вовлекала зрителя и показывала, как аппарат помогает бороться с невыносимой болью. Мы использовали метафору тьмы, чтобы передать ощущение боли, от которого человек буквально теряется в пространстве, и затем возвращаем зрителя к свету с помощью «Алмаг+». Так мы хотели показать, как этот продукт может вернуть комфорт и спокойствие в жизнь».
«Визуальная метафора тьмы была отличным решением для передачи тех ощущений, которые человек испытывает при возникновении боли. Именно этот момент неожиданного погружения в темноту — травмы или хронической боли — мы стремились показать так, чтобы зритель почувствовал это на себе».
«Наша задача заключалась не только в создании яркого и запоминающегося контента, но и в том, чтобы эффективно передать ключевые ценности и особенности продукта. Мы гордимся результатом и благодарны команде Netclip за их творческий подход и мастерство. Этот ролик стал мощным инструментом в продвижении «Алмаг+» и поможет привлечь внимание целевой аудитории».
Backstage