Netclip видеоагентство

@netclip
+11
с 2021

Hey@netclip.ru | +7/495/131-77-10 | www.netclip.ru | @NetclipVideoproduction | Входим в рейтинг РРАР, отмечены в категории "Лучшие из лучших"

15 подписчиков
27 подписок
Красота и практичность: как Netclip сняли вдохновляющее продакт-видео для Haier

Создание продуктового ролика для Haier – это всегда интересная творческая и бизнес задача, в кот��рой мы в Netclip стремимся представить бытовую технику максимально выигрышно. В рамках нового проекта мы рассказывали сразу о двух продуктах – духовом шкафе и микроволновой печи, которые устанавливаются друг над другом в кухонной колонне. Целью видео б…

3D-кейс: как наглядно показать то, чего не покажет камера - продакт-ролик для электроустановочных изделий SKANDY

Один из крупнейших российских производителей электротехнического и светотехнического оборудования – компания IEK GROUP – заказала у нас в Netclip разработку концепции и производство продакт-ролика для своего нового бренда электроустановочных изделий SKANDY. Главной задачей было создать имиджевый продукт, который подчеркнёт функционал и преимущества…

«Город грехов» для бизнеса голосом Николаса Кейджа: как юбилейный ролик вышел за рамки корпоративного видео

Как отметить 30-летие компании и рассказать о ее пути в формате имиджевого фильма так, чтобы никто не уснул на просмотре? Мы в Netclip вместе с DOORLOCK — крупным дистрибьютором дверной фурнитуры — задали себе этот вопрос и решили выйти за привычные рамки. Клиент хотел уйти от традиционных форматов "говорящей головы" и создать нечто по-настоящему з…

Как мы передали атмосферу высоких технологий и корпоративного комфорта в имиджевом HR-ролике для РСХБ-Интех

Мы в Netclip сняли корпоративный ролик для РСХБ-Интех — IT-компании, разрабатывающей цифровые продукты для Россельхозбанка. В задачи ролика входило показать внутреннюю жизнь компании, её ценности и современные технологии, формирующие банковские сервисы будущего.

Как съёмка корпоративного ролика для производителя микроэлектроники и космических чипов стала для нас испытанием на выносливость, достойным астронавтов

Мы в Netclip сняли корпоративный ролик для компании-производителя микроэлектроники и чипов для космоса «Миландр», и это было настоящее испытание на выносливость. С 6 утра до 22:30 мы носились по этажам огромного здания, преодолевая корпоративные «гравитационные» препятствия. Пропускной режим, десятки-сотни сотрудников, которых нельзя отвлекать, и н…

Тьма, как метафора невыносимой боли: как мы создали серию ТВ-роликов для аппарата магнитной терапии «Алмаг+»,

Реклама медицинских аппаратов часто строится по одному и тому же сценарию: герой жалуется на боль, затем появляется чудо-устройство, которое её устраняет. Однако в Netclip мы решили пойти другим путём и предложили бренду «Алмаг+» художественную интерпретацию боли через визуальную метафору тьмы. В этой серии ТВ-роликов мы непросто рассказали о проду…

Вы почти гарантированно потеряете деньги на рекламе, если не сделаете ЭТО…

В условиях стремительного развития медиа и рекламы успешная кампания невозможна без глубокого понимания целевой аудитории, конкурентной среды и рыночных трендов. Мы в Netclip знаем это не понаслышке. Креативный стратег в рекламном и видеоагентстве– это не просто творец идей, а специалист, работающий на стыке аналитики и креатива. Такой профессионал…

Разрываем границы реальности в GTA 5 RP: бит, стиль и цифровой хаос

Мы в Netclip разработали креатив и сняли рекламный ролик для легендарной GTA5RP передавая атмосферу через мощный саунд, энергичный рэп и визуальный беспредел, погружая зрителя в безграничный мир ролевой игры.

Видеофарс как способ кратно увеличить свои продажи: рассматриваем на лучших примерах
Видеофарс как способ кратно увеличить свои продажи: рассматриваем на лучших примерах

Многочисленные исследования эффективности видеорекламы подтверждают, что рекламные ролики в формате "видеофарс" с использованием спикера демонстрируют выдающиеся результаты. Мы в Netclip решили разобраться в этом явлении, однако, давайте начнем с теории! Вы уже знакомы с концепцией разделения видеоконтента на категории Hero, Help, Hub, Action? Если…

Интерактивные видеоролики: виды и примеры использования IKEA, Maybelline New York, Ted Baker и др
Интерактивные видеоролики: виды и примеры использования IKEA, Maybelline New York, Ted Baker и др

Большинство создателей видеоконтента остаются недовольными полученными результатами своей работы. Их неудовлетворенность обусловлена тем, что их контент не обеспечивает достаточной вовлеченности, не вызывает эмоций и не стимулирует желаемого поведения. Большинство — это более 70% по результатам исследований Института Маркетинга. Мы в Netclip не пер…

Как создать видеоролик для бизнеса с гарантией результата за 6 шагов

Благодаря успешным стратегиям контент-маркетинга как для среднего бизнеса, так и для крупных корпораций, постоянно возникает потребность в эффективных методах привлечения целевой аудитории и повышения конверсии. Один из эффективных инструментов, подтвердивших свою эффективность, — это видеопроизводство для бизнеса. Мы в Netclip решили пройтись по о…

5 шагов в построении стратегии видеомаркетинга и основные тренды видеоконтента на 2024 г

Мировой рынок цифровой рекламы и маркетинга в 2020 году оценивался в $350 млрд, а к 2026-му этот показатель прогнозируется на уровне почти $800 млрд. Компании ежегодно увеличивают свои бюджеты на видеомаркетинг, однако, не всегда это приводит к достижению маркетинговых целей. Мы в Netclip решили пройтись по основным шагам в построении рабочей страт…

2